Поддержка сайта на 1С-Битрикс - это неотъемлемая часть его успешной эксплуатации:
Экономия времени и ресурсов
За сайтом будут следить опытные специалисты, которые вместо вас займутся настройкой, доработкой, администрированием и мониторингом ошибок. Это позволит вам сосредоточиться на основной деятельности вашего бизнеса и не отвлекаться на технические проблемы.
Профессиональный подход
Наша команда разработчиков и администраторов обладает глубокими знаниями и опытом работы с платформой 1С-Битрикс. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и эффективное решение любых возникших проблем.
Безопасность и надежность
Мы обеспечим надежную защиту вашего сайта от взломов и других вредоносных действий. Регулярные обновления и мониторинг помогут предотвратить возможные уязвимости и обеспечить стабильную работу вашего сайта.
Регулярное обслуживание и администрирование:
Разработка и доработка функционала:
Техническая поддержка пользователей:
Безопасность и резервное копирование:
Мониторинг и аналитика:
В чем особенность тарифов технической поддержки? Это не только консультирование, доработки вашего сайта, но и безопасность работы вашего сайта.
Название тарифов | Стоимость | Консультация по функционалу сайта. Выполнение по согласованию заявок на изменение функционала и модернизацию | Скорость реакции на технические обращения и их оценка | |
Тариф Оптимальный | 50 000 ₽/мес. | минимально 6 месяцев | До 18 часов в месяц | До 8 рабочих часов |
Тариф Максимальный | 99 000 ₽/мес. | минимально 4 месяца | До 40 часов в месяц | До 5 рабочих часов |
Поддержка серверного оборудования оплачивается отдельно - 9 000 руб. за сервер
Стоимость одного часа работы сверх пакета - 2 500 руб.
Ресурс за 4 года хорошо зарекомендовал себя в отрасли. Количество созданных пользователей с момента запуска составило более 9 тысяч. Ежемесячно площадку посещают более 35 тысяч уникальных посетителей. Когда раздел «торговая площадка» пройдет промышленную эксплуатацию планируется монетизация ресурса.
Компания RDN Group выражает благодарность ООО НПТК за интересные задачи и амбициозные цели, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.
На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.
В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов.
В «ОМК_Личный кабинет» интегрирова...