Телефонией
Звонки фиксируются в Битрикс24, возможность настройки голосового меню (IVR),
автоматическое распределение входящих звонков, запись разговоров,
отчет и статистика, информация о звонящем
(открывается детальная карточка клиента).
Интеграция с операторами сотовой связи, когда основной канал связи с клиентом – сотовая связь (Билайн, Мегафон, МТС)
Облачная телефония. Если компания уже использует облачную телефонию,
то интеграция с Битрикс24 позволит сохранить текущую схему приема звонков
вместе со всеми преимуществами Битрикс24 (Манго, Роcтелеком, Asterisk,
Мобилон, MTT, Zadarma)
Офисная АТС. Возможно, интегрировать любую офисную АТС, единственное
техническое требование это поддержка SIP-протокола.