После ухода с российского рынка системы отслеживания ошибок Jira компания ОМК столкнулась с проблемой поиска актуального решения, которое эффективно бы заменило платформу и позволило успешно вести проекты по разработке микросервисов.
Компания решила обратиться к веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.
Главной целью проекта было внедрение трекера задач, инструмента для отслеживания задач, обеспечивающего эффективное управление процессом.
Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.
Было выполнено поэтапное внедрение Битрикс24, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы "из коробки". После этого были введены пользователи, и произведена необходимая настройка на стороне клиента для обеспечения полноценного администрирования.
Далее был осуществлен процесс доработки Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал. Разработаны новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.
Канбан-доска была разделена на две:
Для более детального описания уровня задач были введены различные типы задач, от UserStory до SubTask’ов. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.
Одним из важных аспектов проекта стало внедрение управления инцидентами. Для этого были созданы точки входа для подачи инцидентов, организованные на CRM-формах (сообщить об ошибке могут также сотрудники ОМК, которые не имеют доступа к Трекеру).
Все эти инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист. Для смарт процесса, который отвечает за управление инцидентами, была реализована кастомная аналитика, показывающая время обработки инцидентов в разрезе стадий и специалистов. Это позволило определять “слабые места” в решении инцидентов.
Разработан функционал релизов. Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним.
Основные результаты проекта: