Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Кейс: Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

ОМК – системообразующая компания России
и производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира.

Сайт:
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Задача

После ухода с российского рынка системы отслеживания ошибок Jira компания ОМК столкнулась с проблемой поиска актуального решения, которое эффективно бы заменило платформу и позволило успешно вести проекты по разработке микросервисов.

Компания решила обратиться к веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.

Главной целью проекта было внедрение трекера задач, инструмента для отслеживания задач, обеспечивающего эффективное управление процессом.


Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum - процесс
Процесс

Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.

Было выполнено поэтапное внедрение Битрикс24, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы "из коробки". После этого были введены пользователи, и произведена необходимая настройка на стороне клиента для обеспечения полноценного администрирования.

Далее был осуществлен процесс доработки Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал. Разработаны новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.

Канбан-доска была разделена на две:

  • на бизнес-канбан, на котором отображаются высокоуровневые задачи, здесь можно посмотреть на каком этапе находится базовая задача,
  • на канбан для разработчиков, предоставляющий возможность отслеживать этапы выполнения подзадач и перемещать задачи по мере их выполнения в рамках спринта.

Для более детального описания уровня задач были введены различные типы задач, от UserStory до SubTask’ов. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.

Одним из важных аспектов проекта стало внедрение управления инцидентами. Для этого были созданы точки входа для подачи инцидентов, организованные на CRM-формах (сообщить об ошибке могут также сотрудники ОМК, которые не имеют доступа к Трекеру).

Все эти инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист. Для смарт процесса, который отвечает за управление инцидентами, была реализована кастомная аналитика, показывающая время обработки инцидентов в разрезе стадий и специалистов. Это позволило определять “слабые места” в решении инцидентов.

Разработан функционал релизов. Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним.

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Оставить заявку

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!