CRM / BPM Mobile Интернет-магазины Личные кабинеты
- Front-end
- Мобильное приложение
- CRM
- Интеграция
- Интеграция
ООО «Современные фонды недвижимости» создано для развития коллективных инвестиций в коммерческую недвижимость.
Компания приступила к созданию и управлению закрытыми паевыми инвестиционными фондами (ЗПИФ), инвестирующими в недвижимость: торгово-развлекательные и офисные центры, склады и логистические комплексы.
Опыт команды позволяет предложить широкому кругу инвесторов качественные и проверенные временем продукты и новые инвестиционные возможности.
Компания по развитию коллективных инвестиций в коммерческую недвижимость ООО “СФН” внедрила в работу с новыми сотрудниками методику обучения и перенимания компетенций от опытных наставников, а также реализует обучения всех работников новым технологиям работы. Для этого была создана система онлайн-обучения и тестирования на базе портала Битрикс24.
Задачи проекта, которые нужно было решить RDN Group:
Проблема компании заключается в мотивации сотрудников к прохождению обучения и тестированию, а также с пропуском блока обучения и переходом сразу к тестированию.
В связи с этим, ООО “Современные Фонды Недвижимости” обратилась к крупнейшему в России веб-интегратору RDN Group с целью доработки модуля обучения.
Для реализации первой задачи, был разработан и внедрен новый функционал
Для реализации механизма контроля, RDN Group добавили в модуль обучения несколько изменений, а именно:
Процесс внедрения, техническое описание нового функционала:
В административном отделе портала, в настройки курсов были добавлены поля:
Для отслеживания и контроля системой времени, для полей со сроками установлены значения по умолчанию:
Рис.1. Добавленные поля.
При условии, что в административном разделе к какому-нибудь курсу было отмечено, что Требуется ознакомление, для данного курса включается механизм запрета прохождения обучения по курсу, если пользователь не отметил поле “Ознакомился” на странице курса в публичной части портала компании (рис.2).
Рис.2. Ознакомление в публичном разделе.
После того, как пользователь кликнет по кнопке “Ознакомился”, ему станет доступно прохождение обучения по данному курсу. В то же время прохождение тестирования по курсу будет доступно только по истечении 10 дней с момента ознакомления.
Настройка агента
Один раз в сутки в установленное время система запускает агента (рис.3). Агент проверяет ознакомление пользователей по написанному для него скрипту. Периодичность и время запуска агента можно изменять.
Рис.3. Настройки агента.
Уведомления
Если с момента ознакомления с обучением пользователем прошло более 10 дней и по курсу не получен сертификат, то на электронную почту сотрудника отправляется уведомление (рис.4) о необходимости прохождения тестирования по курсу, а также время, в течение которого должно быть пройдено тестирование.
Рис.4. Шаблон email уведомления(тестирование).
Количество дней на обучение и тестирование, название курса, а также его ID и email получателей вынесены в специальные шаблоны-вставки, которые позволяют администраторам без труда настраивать текст уведомления без вмешательства в код.
В скрипте, который запускает агент, реализована проверка добавления новых сотрудников в группу пользователей, которым необходимо пройти обучение по данному курсу. Им отправляется уведомление о необходимости пройти обучение или тестирование в течение указанного количества дней: срок прохождения тестирования или срок прохождения обучения.
Также скрипт проверяет наличие у пользователя сертификата о прохождении тестирования или об ознакомлении с обучением. Сотруднику направляется повторное уведомление о необходимости пройти обучение или тестирование в 2 случаях:
1. если сертификат или запись об ознакомлении пользователя не найдены
2. если срок тестирования или обучения, указанные в дополнительных полях курса в административной панели “срок прохождения тестирования” и “срок прохождения обучения”, истекли.
Для повторных уведомлений также были добавлены уникальные шаблоны (рис.5).
Рис.5. Шаблоны email уведомлений(повторные).
В административной части портала добавлены служебные highload-блоки, которые предназначены для хранения уведомлений и ознакомлений пользователей (рис.6).
Рис.6. Highload-блоки(уведомления).
Для упрощения работы в административной части добавлены служебные типы почтовых событий для каждого email уведомления (рис.7).
Рис.7. Типы почтовых уведомлений
Технологии и инструменты которые были применены