Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

 Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Vitrulan - это около 500 сотрудников с тремя представительствами в Германии и Финляндии, которые за десятилетия превратили компанию в одного из самых известных поставщиков решений. Компания занимается изготовлением технического текстиля из стекловолокна, пластика, природного волокна, а также производством настенных покрытий и инфракрасных обогревателей.

задача

Задачи проекта:

  • автоматизировать бизнес-процессы,
  • настроить роботов для распределение заявок от заказчиков,
  • внедрить форму для оформления заявок от дилеров.

Детали

Процесс

Проблема: 

Компания хотела автоматизировать автозаполнение заявок от клиентов, минимизировать рутинную работу менеджеров в начале сделки. Для того, чтобы решить данную проблему Vitrulan обратилась к веб-интегратору RDN Group.  

Решение: 

Специалисты RDN Group провели аналитику бизнес-процессов компании и на основании требования от компании заказчика составили ТЗ для работы.  

В результате было принято решение внедрить Битрикс24 Коробочная версия - архивный тариф 1С-Битрикс24: CRM. 

Пользователи системы (12 человек): руководитель отделов, руководитель менеджеров, менеджеры и администратор Битрикс24. Были настроены права доступа для каждого сотрудника. 

Функционал: 

Форма для дилеров

Для компании Vitrulan была разработана кастомная форма, которая отправляется через контакты. Работа ведется примерно с 40-50 дистрибьюторами. Заполнив все поля в форме, дилеры могли оставить заявку на работу. В форме дилер указывают необходимую информацию о компании и оставляет свои контактные данные. 

После чего данная заявка отображалась в CRM-системе. В Битрикс24 создается сделка. 

iPad (25).png

Сделка 

Вкладка “Сделка” была кастомизирована исходя из запросов компании. Была настроена вкладка “История сделки”. Она была расширена, в ней отображается любое изменение по сделке. Каждому изменению присваивается свой ID, а также отображается кто из сотрудников внес изменения. (просмотры, изменения полей, экспорт)

Заполнение поля “Дилер” происходит автоматически. Оно подтягивается из кастомной формы. 

Сделки настроены списком. Имеют 2 стадии.

iPad (26).png

Карточка контакта 

В карточке контакта отображается логин и пароль дилера, данные вносятся в систему автоматически. Их может редактировать только сотрудник с правами администратора. 

Наблюдатели 

При создании сделки в графу “наблюдатели” проставляются сотрудники исходя из их структуры, занятости. Данная информация заполняется автоматически на основании скрипта. 

У сотрудников появляется задача в рамках определенной сделки. 

Лиды 

При появлении нового лида система автоматически определяет, кто из сотрудников будет отвечать за работу с ним.

iPad (24).png

Уведомления 

  • Сотрудникам в Битрикс24 приходит уведомление о том, что поступила новая заявка от дилера, которую нужно взять в работу. 

  • Сотруднику на рабочую почту и в “колокольчик” на платформе приходит уведомление, что он назначен наблюдателем в рамках конкретной сделки. 

  • Дилеру на почту приходит письмо, в котором содержится информация о том, кто назначен ответственным за его заявку и контактные данные менеджера.

Интеграция: 

В карточке клиента и поставщика отображается контактная информация о них, в нее входит и адрес клиента. Была проведена интеграция с “Google Карты”. 

В результате мы получили, что сотрудники могут видеть в реальном времени “географию” клиентов, открывая свою Google Карту. Специалисты RDN Group кастомизировали раздел “область”. Отображаются только те клиенты и поставщики, которые находятся в радиусе 5 км.

iPad (23).png



Результаты

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Платформа
    Битрикс24 Коробочная версия
  • Интеграции
    Google Карты

Похожие проекты

Давайте работать
вместе