Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Личный кабинет ОМК

Предоставил клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации, к финансовой информации.

Сфера:
Металлургия
Сайт:
Личный кабинет ОМК

e0wxt0172qikgoaagaqu3o7q3zthfds3.png

Тимур Махалин, начальник управления по клиентскому сервису ОМК:


«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость», – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин. Он поблагодарил RDN Group за совместную работу над проектом цифровизации клиентских сервисов


СРОК ПРОЕКТА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ


  1. Обсуждение бизнес-задач - Апрель 2020г.

  2. Разработано MVP-продукта - Июль 2020г. (за 3 месяца)

  3. Поддержка и развитие сервиса -  Июль 2020г. - по настоящие время




Функционал
  1. Актуальная информация по заказам, статусам, срокам производства и отгрузки трубной продукции
  2. Выгрузка документов по заказу: спецификации, сертификаты, УПД, ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ЖД-квитанции

  3. Быстрое и удобное формирование на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки

  4. Быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе

  5. Контролируйте свой доступный лимит, остатоки задолженность по счету

  6. Каталог продукции ОМК

  7. Доступ к текущим открытым договорам. Быстрое заключение новых договоров

  8. Интерактивное обучение новым возможностям сервиса

  9. Переход на темную тему с поддержкой визуальной четкости на оптимальном уровне


РЕЗУЛЬТАТЫ

Клиентами ОМК являются несколько тысяч компаний, которые ежедневно заказывают, отгружают продукцию с различных складов и заводов.

На текущей момент из 22 ранее не автоматизированных точек соприкосновения, полностью оцифрованы 11, месте с ними охвачены автоматизацией все процессы от размещения потребности до отгрузки и трекинга транспортных средств. Ранее получить ответ на запрос клиенты могли только в рабочее время.

24/7 С момента запуска цифровых сервисов информация доступна в режиме 24/7.

10-15% В среднем транзакционная эффективность каждой из сторон взаимодействия вырастает на 10-15% в денежном эквиваленте: это десятки миллионов руб/ежемесячно.

lk.png

СЕРВИС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Обеспечил клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации; к финансовой информации (остаток кредитного лимита, сумма для оплаты, сумма просроченной дебиторской задолженности, данным по договорам, счетам-фактурам, отсрочкам и т.д.), к базовой информации по заказам и спецификациям; к плановым срокам производства; к запросам и интерактивному обучению.   

  • Быстрый доступ к подробной аналитике по открытым сделкам, текущим заказам и платежам 

  • Информация по заказам и спецификациям. Статусы производства и отгрузки продукции 

  • Запросы в службу поддержки и уведомления.

  • Актуальная информация о платежах и документах к оплате.

  • Управление пользователями организации. Возможность просмотра заказов от дочерних организаций. 



Технологии и инструменты которые были применены

Языки программирования:
PHP, JavaScript

Веб-инструменты:
GIT, GitLab

Шаблонизация, рендер разметки:
HTML, PHP

Контейнеризация и виртуализация:
VMware

Мониторинг, логирование и диагностика:
Zabbix, Elasticsearch, Logstash, Kibana, New Relic

Framework:
Bitrix

Системы хранения и обработки данных:
MySQL (Percona), Elasticsearch

Очереди и кэширование:
RabbitMQ, Memcached

API-интерфейсы и интеграции:
API REST (XML/JSON/SOAP), SAP ERP, SAP NetWeaver, CRM, Яндекс API,MailChimp, MDM, SSO (OAuth), Swagger (документация)


ПУБЛИКАЦИИ В СМИ



НАГРАДЫ



ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ОМК ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВОШЛИ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ В МЕТАЛЛУРГИИ И МЕТАЛЛОТОРГОВЛЕ 2021 ГОДА


На международной промышленной выставке «Металл-Экспо» состоялось награждение лауреатов и победителей конкурса "Лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле 2021". Сразу в двух номинациях – «Сервис» и «Дизайн» – профессиональное жюри назвало лауреатом Объединенную металлургическую компанию (ОМК) за проект по цифровым сервисам для клиентов.

ПОЛУЧИЛИ БРОНЗОВУЮ НАГРАДУ НА TAGLINE AWARDS В НОМИНАЦИИ “РАБОТА С HIGHLOAD”


Проект по цифровым сервисам ОМК стал лауреатом премии Tagline Awards 2020-2021, которая вручается за лучшие интерактивные проекты и достижения российских и русскоязычных компаний в digital-сфере в номинации “Работа с Highload”.



ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

omk_logo.svg

АО «ОМК» – российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира. Среди потребителей продукции: «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Роснефть», «Сибур», GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие.


Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!