Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании

Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании

Предоставил клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации, к финансовой информации.

Бронза в номинации
Highload
2020-2021
Лауреат в номинации
“Дизайн”
2021
Лауреат в номинации
“Сервис”
2021

Функционал

  1. Актуальная информация по заказам, статусам, срокам производства и отгрузки трубной продукции
  2. Выгрузка документов по заказу: спецификации, сертификаты, УПД, ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ЖД-квитанции
  3. Быстрое и удобное формирование на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки
  4. Быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе
  5. Контролируйте свой доступный лимит, остатки задолженность по счету
  6. Каталог продукции ОМК
  7. Доступ к текущим открытым договорам. Быстрое заключение новых договоров
  8. Интерактивное обучение новым возможностям сервиса
  9. Переход на темную тему с поддержкой визуальной четкости на оптимальном уровне

Обеспечил клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации; к финансовой информации (остаток кредитного лимита, сумма для оплаты, сумма просроченной дебиторской задолженности, данным по договорам, счетам-фактурам, отсрочкам и т.д.), к базовой информации по заказам и спецификациям; к плановым срокам производства; к запросам и интерактивному обучению.

lk.omk.ru

Детали

Результаты

Клиентами ОМК являются несколько тысяч компаний, которые ежедневно заказывают, отгружают продукцию с различных складов и заводов.

На текущей момент из 22 ранее не автоматизированных точек соприкосновения, полностью оцифрованы 11, месте с ними охвачены автоматизацией все процессы от размещения потребности до отгрузки и трекинга транспортных средств. Ранее получить ответ на запрос клиенты могли только в рабочее время.

24/7
Доступ к информации
10-15%
Рост транзакционной эффективности для каждой из сторон

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость», – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин. Он поблагодарил RDN Group за совместную работу над проектом цифровизации клиентских сервисов

Тимур Махалин

начальник управления по клиентскому сервису ОМК

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Framework
    PHP, JavaScript
  • Контейнеризация и виртуализация
    VMware
  • Системы хранения и обработки данных
    MySQL (Percona), Elasticsearch
  • Веб-инструменты
    GIT, GitLab
  • Мониторинг, логирование и диагностика
    Zabbix, Elasticsearch, Logstash, Kibana, New Relic
  • Очереди и кэширование
    RabbitMQ, Memcached
  • Шаблонизация, рендер разметки
    HTML, PHP
  • CMS
    Bitrix
  • API-интерфейсы и интеграции
    API REST (XML/JSON/SOAP), SAP ERP, SAP NetWeaver, CRM, Яндекс API,MailChimp, MDM, SSO (OAuth), Swagger (документация)

Публикации в СМИ

RDN Group на церемонии награждения RB Digital Awards 2023 в номинации “Цифровые услуги”
RDN Group – бронзовый призер Tagline Awards в номинации «Работа с highload»
RDN Group реализовала для одной из ведущих металлургических компаний России – ОМК – цифровые сервисы для клиентов и сотрудников
RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК

Похожие проекты

Давайте работать
вместе