Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

Hansa Group - девелоперская компания, реализующая проекты в соответствии с европейскими стандартами качества и собственной системы QES. За 24-летний опыт работы реализовали более 50 собственных и партнерских проектов по всей России.

ПРОЦЕСС

Компания обратилась к веб-интегратору RDN Group, так как столкнулась с необходимостью автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.

Девелопер уже использовал систему Битрикс24, однако, портал не закрывал все потребности компании. Специалисты RDN Group провели аудит бизнес-процессов, выявили потребности клиента и выделили следующие задачи:

  • Настройка интеграции.
  • Настройка карточек и этапов сделок для удобного отслеживания процесса продажи.
  • Автоматизация работы сотрудников в рамках сделок.
  • Настройка прав доступа к сущностям CRM-системы для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных.
  • Проведение обучения сотрудников по использованию CRM-портала для эффективного использования системы.

Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, было принято решение перейти с тарифа “Стандартный” облачного решения Битрикс24 на тариф “Профессиональный”.

Как результат, сервис позволил упростить и ускорить коммуникацию с клиентом, а также оптимизировать бизнес-процессы.

Результаты

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  1. Сформировать и вести единую базу клиентов.
  2. Улучшить эффективность работы сотрудников.
  3. Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  4. Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  5. Настроить доступ к платформе для каждого типа сотрудников.
  6. Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  7. Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • Платформа
    Битрикс24
  • Виды услуг
    Аналитика, Backend

Похожие проекты

Давайте работать
вместе