Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Внедрение CRM

Опыт в реализации любого функционала под требования бизнеса

Расширенный функционал Личных кабинетов

Расширенный функционал Личных кабинетов, интегрированных с CRM

CRM и Корпоративные Порталы

CRM и Корпоративные Порталы для Enterprise-сегмента

Финансовый функционал

Финансовый функционал: от работы с дебиторской задолженностью до автоматизации документооборота

Построение процессов и процедур

Построение процессов и процедур под бизнес-требования заказчика

Сложные интеграционные решения

Сложные интеграционные решения

CRM сайт 1С

CRM+сайт+1С - собственный уникальный опыт и решения

Ключевые требования к CRM-системе

Ключевые требования к CRM-системе
  • Максимальная полезность и исключение бесполезного функционала
  • Понятные отчеты, предоставляющие информацию для принятия решений
  • Генерация различных документов
  • Настройка бизнес-процессов
  • Настройка (карточки, роботизация с возможностью отправки внутренних/внешних уведомлений)
  • Лидогенерация (почта, телефония, соц. сети, реклама, интеграции с внешними сервисами)
  • Отчеты
  • CRM-формы
  • Интеграция с сайтом
  • Телефония
  • Бизнес-процесс утверждения документа

Внедряем CRM для
отдела продаж и маркетинга – 5 из 5

Контакт-центр

Контакт-центр

СRM

СRM

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг

CRM-аналитика

CRM-аналитика

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Большой опыт в реализации интранет и CRM

Специализируемся с 2008 года
Специализируемся с 2008 года:
  • Личные кабинеты
  • Интранет решения
  • Продуктовая разработка
ИТ решения
Реализовано ИТ решений:
  • 50+ Интранет решений
  • 100+ Интернет проектов
  • 150+ Интеграционных проектов
Интернет решения
По Интранет решениям входим в:
  • Топ-5 по продажам серверных интранет решений Битрикс24 в Москве
  • Топ-10 интеграторов серверных интранет решений Битрикс24 в России

Кейсы

Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
 Разработка кастомной формы и внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий
Внедрение "1С:ERP УСО 2" + "1С-Битрикс: Управление сайтом" + интеграции со сторонними системами
  • Ускорили выполнение бизнес-процессов на 30%, сократив double-working.
  • Оптимизировали цепочки движения документов с помощью цифровизации бумажных носителей и создания форм документов в электронном виде.
  • Упростили процессы согласования и взаимодействия между подразделениями за счет статусной модели документов и процессов согласования через документооборот.
  • Сделали интеграции с “1С-Битрикс: Управление Сайтом”, на который выведена информация для внешних пользователей или подрядчиков.
  • Сократили время взаимодействия с внешними подрядчиками.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение "1С:ERP УСО 2" + "1С-Битрикс: Управление сайтом" + интеграции со сторонними системами
АльфаСклад: интеграционный проект CRM + сайт + 1С

За 15 месяцев разработана и внедрена интеграционная система, состоящая из веб-сайта с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учетной системы 1С. 

Клиенты «АльфаСклад» получили сервис, позволяющий самостоятельно, без привлечения сотрудников «АльфаСклад» оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами, балансом и счетами в личном кабинете.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
АльфаСклад: интеграционный проект CRM + сайт + 1С

Варианты взаимодействия

Мы практикуем следующие подходы в работе с нашими партнерами:
1

Проектный подход (Specification Scope)

2

Итерационный подход (Time & Materials)


Битрикс24 Заказная разработка Другие платформы
Внешний вид Предопределен, кастомизация
интерфейса трудозатратная
Нет ограничений Требует обсуждения
Функционал системы под
предварительные требования Заказчика
70% функционала перекрывается из коробки Все разрабатывается с нуля Требует обсуждения
Различная интеграция со
сторонними решениями
Есть интеграции с социальными
сетями, сайтом и 1С
Все разрабатывается с нуля Требует обсуждения
Техническая поддержка Мы предоставляем Мы предоставляем Требует обсуждения
Количество часов
(Minimum Viable Product)
X 4X Требует обсуждения
Ограничения Технические ограничения платформы Увеличенное количество часов
за счет того, что необходимо
поднимать систему целиком с 0
Требует обсуждения

Доработка CRM Битрикс24

Доработка CRM Битрикс24

Если Вам не хватает стандартных функций CRM, мы готовы ее доработать по Вашим требованиям.

У Битрикс24 мощный функционал, однако, не всем клиентам его бывает достаточно. RDN Group имеет большой опыт по доработке облачной и коробочной версии Битрикс24 по требованиям заказчика.

Функционал, который мы можем доработать по Вашему требованию:

Мы выполнили сотни проектов, и накопили огромный опыт в области автоматизации:

Упрощение интерфейса

Упрощение интерфейса

Подключение платёжных систем к бизнес-процессам

Подключение платёжных систем к бизнес-процессам

Новые статусы и кнопки в задачах

Новые статусы и кнопки в задачах

Нестандартные отчеты

Нестандартные отчеты

Чат-боты

Чат-боты

Новый дизайн корпоративного портала

Новый дизайн корпоративного портала

API для интеграции с внешними системами

API для интеграции с внешними системами

Генерация документов по сложным шаблонам

Генерацию документов по сложным шаблонам

Конструкторы специальных бизнес-процессов

Конструкторы специальных бизнес-процессов

Конструкторы специальных бизнес-процессов

Конструкторы специальных бизнес-процессов

Расчет зарплат по эффективности менеджеров

Расчет зарплат по эффективности менеджеров

Автоматическая отправка заявок на кредиты в банк

Автоматическую отправку заявок на кредиты в банк

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!