Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Кейс Цифровая платформа для партнёров «Газпромнефть-СМ»

Цифровая платформа для партнёров «Газпромнефть-СМ»

«Газпромнефть-СМ» – дочернее предприятие «Газпром нефти». Компания более 15 лет занимается производством и реализацией масел, смазок и технических жидкостей. «Газпромнефть-СМ» занимает 23,8% рынка фасованных смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Потребителями продукции компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент более 1000 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 4500 товарных позиций). Продукция компании имеет одобрения ведущих производителей техники.

Задача

Создание Личного кабинета контрагента – цифрового сервиса для бизнес-партнёров для взаимодействия с дистрибьюторской сетью.

Система должна быть:

  • масштабируемой
  • поддерживаемой
  • эмпатичной

Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.


browser.png

Детали

Реализовано

Создание цифровой экосистемы для партнеров «Газпромнефть-СМ» было направлено на:

  1. Повышение эффективность взаимоотношений с партнерами.
  2. Сократить скорость работы с заказами.
  3. Увеличить и прогнозировать продажи.

Единая платформа с интуитивно понятным интерфейсом позволяет пользователям в режиме онлайн создавать и оформлять заказы, отслеживать их статус, а также формировать отчётность в любом удобном формате. Специалисты «Газпромнефть-СМ» благодаря расширенным возможностям цифрового продукта могут эффективнее планировать производственные мощности, просчитывать логистику и сопровождать сделки с партнёрами. При разработке веб-архитектуры платформы использовались самые современные программные и технологические решения, что позволяет системе работать с высокой производительностью даже при больших нагрузках.

Результаты

Новая онлайн-инфраструктура позволила повысить эффективность взаимодействия с партнёрами, сократить время обработки заказов в 3 раза и увеличить продажи смазочных материалов. Пользователями единой цифровой платформы «Газпромнефть-СМ» уже стали более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции.
75%
заказов оформляется через новую систему
в 3
раза - сокращение времени обработки заказов
Сегодня уже 75% заказов от российских и иностранных партнёров реализуются через новую цифровую систему Газпромнефть-СМ. Это позволило не только оптимизировать бизнес-процессы, сократить производственные издержки и увеличить объёмы продаж смазочных материалов, но и прежде всего создать эффективные и комфортные условия взаимодействия с дистрибьюторами. Все наши новые цифровые сервисы формируют вокруг партнёров экосистему, в которой они могут оперативно заказать высокотехнологичную продукцию в любую точку мира, обратиться со специализированными запросами для разработки новых продуктов, а также получить профессиональную техническую поддержку оборудования.

Анатолий Скоромец

генеральный директор Газпромнефть-СМ

Технологии

Технологии и инструменты которые были применены

  • CMS
    1С-Битрикс
  • Язык программирования
    PHP
  • Работы
    UX/UI, frontend, backend

Публикации в СМИ

Онлайн-платформа «Газпромнефть-СМ» получила две медали на крупнейшей в Европе digital-премии
«Газпромнефть-СМ» создаёт цифровую экосистему для партнёров

Похожие проекты

Давайте работать
вместе