https://www.facebook.com/tr?id=592246827906368&ev=PageView &noscript=1"/>
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж
Меню страницы

Разработка корпоративного портала

Корпоративные порталы с личным кабинетом сотрудника

Что может быть реализовано в рамках проекта?
Хранение кадровой информации

Хранение кадровой информации о каждом сотруднике за счет интеграции с системой учета персонала, например, 1С: Зарплата и управление персоналом.

Онбординг сотрудника

Онбординг сотрудника в вашу компанию за счет размещения обучающих материалов, единой базы знаний, всплывающих окон с подсказками о работе портала и пр.

Автоматизация рутинных процессов

Автоматизация рутинных процессов: различные заявки (оформление пропуска, заказ канцтоваров, заказ курьера, обращение в АХО и пр.), процессы согласования (отпуска, командировки, больничные и пр.), документооборот и иные процессы, которые подлежат упорядочиванию.

Общение между сотрудниками

Общение между сотрудниками за счет функционала внутренних чатов и групп.

Корпоративная LMS-система

Корпоративная LMS-система

Внедрение LMS-системы в качестве отдельного модуля корпоративного портала – стандартная задача, которую перед RDN Group ставят заказчики – крупные компании или учебные заведения. Система управления обучением (Learning Management System) позволяет:

  • Сохранять и наращивать внутреннюю экспертизу, создавая хранилище учебных материалов: видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.
  • Поддерживать на одном уровне компетенции сотрудников вне зависимости от места их дислокации и времени работы в компании.
  • Управлять обучением: назначать курсы и тесты, проверять домашнее задание и т.д.
  • Оценивать уровень компетенций сотрудников или учащихся: система автоматически проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные формируются в виде сводного отчета, чтобы было проще оценить уровень подготовки каждого обучающегося.

Порталы учебных заведений

Для учебных заведений мы прорабатываем две линии процессов: работу со стороны организации и преподавателей; работу со стороны ученика, его процесс обучения.

Для каждой стороны разрабатывается свой интерфейс и страница входа.

список преподавателей и предметов

Администраторы имеют возможность создать список преподавателей и предметов

Преподаватели осуществляют набор студентов

Преподаватели осуществляют набор студентов в группы, ведут дневники учеников, публикуют расписание и содержание курса, а также дополнительные видео-уроки и тестовые задания

расписание и содержание курса

Ученики оперативно просматривают своё расписание и содержание каждого курса, ведут онлайн-общение между собой и с преподавателями, имеют возможность получить обратную связь от руководства

Руководство учреждения

Руководство учреждения видит загрузку преподавателей, анализирует успеваемость учеников, оперативно публикует необходимые объявления и документы

Кейсы

Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)
  • Автоматизирован процесс работы со студентами с целью продажи и допродажи курсов (продуктов), в том числе с помощью CRM-маркетинга реализован запрос учебного заведения на дополнительные возможности привлечения новых студентов.
  • Внедрен модуль учебного портала, в котором формируется расписание преподавателей и студентов, производится распределение по курсам.
Подробнее о кейсе
Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)
АО «Гражданские самолеты Сухого»
  • Внедрен корпоративный портал Enterprise на платформе Битрикс24 с оптимизацией быстродействия.
  • Произведена интеграция с 1С Зарплата и Управление персоналом, Почтой Exchange в части плана помещений и бронирования переговорных.
  • Развернут веб-кластер для соблюдения требований по нагруженности системы.
  • Внедрена интеграция 1С с ЗУП для создания единого пространства для сотрудников.
  • Создан чат с группами для общения.
Подробнее о кейсе
АО «Гражданские самолеты Сухого»
СИТИ-XXI век
  • Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.

  • Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.

  • Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.

  • Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.

  • Реализована возможность продавливания из портала в 1С для ра...

Подробнее о кейсе
СИТИ-XXI век
ЭОС Россия
  • Внедрен корпоративный портал на платформе Битрикс24.
  • Произведены интеграции:
    • с 1С: Зарплата Управление Персоналом отпуска, больничные листы, командировочные, прием и увольнение сотрудников
    • с Active Directory
    • с Бухгалтерией и БИТ: Финанс в части контрагентов и отчетности по МСФО
    • с Контур.Фокус в части отслеживания изменений реквизитов данных о банкротстве контрагентов.
  • Произведена автоматизация блока Коммерческий учет (CRM)
Подробнее о кейсе
ЭОС Россия

Что необходимо перед стартом проекта

3 шага
01.

Для начала проекта необходимо проведение обследования, которое включает

  • Проведение интервью с заинтересованными представителями Заказчика
  • Получение сведений о всех цепочках в бизнес-процессах портала
  • Получение примеров электронных материалов для формирования ТЗ на подгрузку данных от дилеров
  • Обследование технических инструментов, используемых в работе
02.

Далее происходит обработка зафиксированных требований и обсуждение их с командой аналитики, включая

  • Зарисовку бизнес-процессов по BPMN или другой нотации, согласованной с заказчиком
  • Утверждение оптимального архитектурного решения для всех автоматизируемых процессов
03.

Следом идет этап прототипирования и дизайна, включающий

  • Дизайн основных рабочих экранов пользователей системы
  • Написание частного технического задания (ЧТЗ) по каждому разделу портала

Рассчитать стоимость
проекта

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Заказать обратный звонок

Оставьте номер телефона
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!