Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Личный кабинет поставщика

Личный кабинет поставщика является неразрывно связанной частью информационной системы крупной компании и является мощным инструментом для планирования, осуществления и управления закупочными процессами.

Он предоставляет поставщикам удобный и надежный доступ к информации о текущих и будущих закупочных потребностях компании. В личном кабинете поставщика реализована функциональность, позволяющая быстро получать актуальную информацию о документах, связанных с закупками, а также реагировать на них в кратчайшие сроки.

Личный кабинет поставщика

Преимущества внедрения личного кабинета поставщика

Кабинет поставщика позволяет создавать и поддерживать профиль компании, содержащий необходимые данные о предоставляемых продуктах и услугах, сертификатах качества, лицензиях и других ключевых характеристиках. Это повышает прозрачность и доверие со стороны заказчиков и обеспечивает эффективное взаимодействие между поставщиками и покупателем.

  1. Увеличение осведомленности и степени участия поставщиков в реализации договорных обязательств путем использования уведомлений и их прямого вовлечения в процесс.
  2. Простота подключения контрагентов к сервисам электронного документооборота, динамического ценообразования и факторинга.
  3. Увеличение прозрачности операций для улучшения их мониторинга поставщиками.
  4. Обеспечивается надежная защита данных поставщиков, что позволяет им быть уверенными в сохранности своей информации.
Оставить заявку
Оставить заявку

Возможные модули

Склады

Склады

Раздел, в котором можно управлять запасами товаров на складах, отслеживать их движение и контролировать остатки.

Товары

Товары

Список товаров, доступных для продажи, с возможностью добавления, редактирования и удаления товаров.

Заказы

Заказы

Раздел, где отображаются все оформленные заказы, включая информацию о товарах, их количестве и стоимости.

Заявки

Заявки

Раздел для приема и обработки заявок от компании, с возможностью отслеживания статуса каждой заявки.

Объявления

Объявления

Раздел для размещения объявлений о продаже товаров, услугах и т.д.

Согласования

Согласования

Раздел для согласования документов между сотрудниками компанией и поставщиком.

Документы

Документы

Хранилище файлов и документов, связанных с работой компании.

Обращения

Обращения

Раздел для обработки обращений с возможностью быстрого ответа на вопросы.

Графики

Графики

Инструмент для создания графиков и диаграмм, отображающих различные показатели работы компании.

Отчеты

Отчеты

Раздел для создания и анализа различных отчетов о работе компании.

Новости

Новости

Раздел для публикации новостей компании, обновлений и другой информации.

Чат с клиентами

Чат с клиентами

Инструмент для общения с поставщиками в режиме реального времени.

Функционал


Личный профиль пользователя

В профиле поставщик может внести контактные данные о своей компании, загрузить документы, которые подтверждают его благонадежность, необходимые сертификаты.


Загрузка товаров из Excel

Если поставщику необходимо загрузить большое количество наименований, то это можно сделать благодаря импорту из Excel.


Список товаров

    После добавления товары проходят несколько стадий:

  • Требующие заполнения- здесь отображаются товары, которые нуждаются в добавлении характеристик.
  • Товары на модерации - товары, которые проходят проверку.
  • Отклоненные товары- товары, которые не прошли модерацию, причиной может стать недостоверная или недостаточная информация о продукте.
  • Размещенные товары- товары, которые прошли модерацию.

Работа с товарами

Поставщик может добавлять необходимые товары, указывать количество товара, который находится на складе.

Вести карточку товара: добавлять фотографии товара, описание, свойства, указывать цену.


Работа с заказами

В разделе “Заказы” поставщик видит актуальные заявки на приобретение товара. После чего может продолжить сделку, связаться с компанией, следить за отгрузкой товара.


Логистика

Поставщик может контролировать отправку товара, следить за местонахождение продукции, следить с какого склада был отправлен товар, если их несколько.



Как создается личный кабинет

Этапы
01.Создание личного кабинета включает в себя несколько этапов. Сначала проводится глубокое интервью с владельцем сайта и потенциальными пользователями личного кабинета. Это помогает понять их потребности и требования к функциональности кабинета.
02.Затем создается пользовательские сценарии (user flow), которые описывают последовательность действий пользователей в личном кабинете. Это позволяет лучше понять, как должна быть организована функциональность кабинета.
03.На основе пользовательских сценариев разрабатывается карта пути пользователя, которая определяет, как пользователи будут взаимодействовать с различными функциями личного кабинета. Это помогает определить необходимые функции и их взаимосвязь.
04.После этого происходит разработка личного кабинета и его тестирование. В ходе тестирования проверяется работоспособность функционала кабинета и его соответствие требованиям пользователей.
05.Внедрение и тестирование функционала - это последний этап, на котором функциональность личного кабинета интегрируется с основным сайтом и проходит дополнительные проверки перед запуском. Этот этап позволяет убедиться, что функциональность кабинета работает корректно и соответствует ожиданиям пользователей.

5 ключевых преимуществ работы с нами

  1. Мы стояли у истоков рынка личных кабинетов
  2. Вместе с нашими акционерами и партнерами мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях, как по Web, так и по SAP, Oracle и 1С
  3. Наличие в штате devops-инженеров и системных архитекторов
  4. Работаем как по гибким методологиям (scrum, agile), так и по классическому проектному подходу
  5. Имеем все статусы и компетенции битрикс-партнера Enterprise (крупные корпоративные внедрения, интеграция, CRM, бизнес-процессы, композитные сайты и тд), а также имеем компетенции в других популярных фреймворках PHP (Laravel , Yli, Zend) и других (NodeJS, React Natve и тд).
5 ключевых преимуществ работы с нами

Цены и сроки

Стоимость проекта оценивается согласно вашему техническому заданию и глубинному интервью с нашим бизнеc-аналитиком. На стоимость также влияет выбранный технологический стек, интеграции, сроки и методология проекта. Подробнее о нашем подходе и технологии разработки можно узнать на странице "Разработка".

Оставить заявку
Оставить заявку
Напишите нам в мессенджеры:
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!