В основном в использовании BPM нуждаются компании B2B сферы и организации с большим числом подразделений, взаимодействие которых требуется реализовать или улучшить.
Моделирование (проектирование) процесса
Для проектирования, описания и внедрения процессов используются графический и символьный способы визуального отображения в виде блок-схем (графические нотации BPMN) в визуальном Low-code редакторе, для работы с которым не требуется программирование.Исполнение
Система автоматически запускает, назначает и уведомляет ответственных сотрудников на выполнение задач исполняемого процесса с учетом сроков, автоматически управляет динамическими процессами на каждом шаге по разработанным маршрутам.Контроль
Система автоматически контролирует и оповещает ответственных исполнителей и руководителя при несоблюдении показателей, чтобы можно было в реальном времени повлиять на ситуацию и устранить проблемы.Анализ и оптимизация
По обратной связи от сотрудников и накопленным показателям производится анализ успешных и неуспешных процессов, выполняется их необходимая дополнительная настройка с целью оптимизации под действующие условия или адаптации к новым условиям, либо масштабирование.Стоимость проекта разработки, доработки и внедрения BPM определяется индивидуально. На практике, цена внедрения и настройки процессов начинается от 500 000 руб.
Сроки разработки и внедрения занимают от месяца до года в зависимости от количества и сложности бизнес-процессов компании.
Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.
В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.
Вместе с нашими акционерами и партнерами, мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях как по Web и ИТ, так и по 1С, и имеем в штате devops-инженеров и системных архитекторов.