Расширенный функционал Личных кабинетов, интегрированных с CRM
CRM и Корпоративные Порталы для Enterprise-сегмента
Финансовый функционал: от работы с дебиторской задолженностью до автоматизации документооборота
Построение процессов и процедур под бизнес-требования заказчика
Сложные интеграционные решения
CRM+сайт+1С - собственный уникальный опыт и решения
Контакт-центр
СRM
CRM-маркетинг
CRM-аналитика
Сквозная аналитика
Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.
В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.
Проектный подход (Specification Scope)
Итерационный подход (Time & Materials)
|
Битрикс24 | Заказная разработка | Другие платформы |
---|---|---|---|
Внешний вид |
Предопределен, кастомизация интерфейса трудозатратная |
Нет ограничений | Требует обсуждения |
Функционал системы под предварительные требования Заказчика |
70% функционала перекрывается из коробки | Все разрабатывается с нуля | Требует обсуждения |
Различная интеграция со сторонними решениями |
Есть интеграции с социальными сетями, сайтом и 1С |
Все разрабатывается с нуля | Требует обсуждения |
Техническая поддержка | Мы предоставляем | Мы предоставляем | Требует обсуждения |
Количество часов (Minimum Viable Product) |
X | 4X | Требует обсуждения |
Ограничения | Технические ограничения платформы |
Увеличенное количество часов за счет того, что необходимо поднимать систему целиком с 0 |
Требует обсуждения |
Если Вам не хватает стандартных функций CRM, мы готовы ее доработать по Вашим требованиям.
У Битрикс24 мощный функционал, однако, не всем клиентам его бывает достаточно. RDN Group имеет большой опыт по доработке облачной и коробочной версии Битрикс24 по требованиям заказчика.
Мы выполнили сотни проектов, и накопили огромный опыт в области автоматизации:
Упрощение интерфейса
Подключение платёжных систем к бизнес-процессам
Новые статусы и кнопки в задачах
Нестандартные отчеты
Чат-боты
Новый дизайн корпоративного портала
API для интеграции с внешними системами
Генерацию документов по сложным шаблонам
Конструкторы специальных бизнес-процессов
Конструкторы специальных бизнес-процессов
Расчет зарплат по эффективности менеджеров
Автоматическую отправку заявок на кредиты в банк