Кому подходит CRM система
Заводы
Промышленные предприятия
Металлургические предприятия
Холдинги
Нефтегазовые предприятия
Преимущества для сотрудников
Отдел продаж
- Выстроенная работа сотрудников, распределение нагрузки на менеджеров
- Ведение карточки сделки
- Создание воронки продаж
- Автоматическое отслеживание лидов
- Создание единой базы клиентов
Директор
- Увеличение повторных обращений
- Избавление сотрудников от рутинных задач
- Формирование отчетов
- Гибкая система мотивации сотрудников
- Контроль расходов и доходов
- Автоматизация операционных расчетов
Юридический отдел
- Договорная база
- Информация по каждой сделке
- Контроль сделок
- Юридический анализ документов
- Эффективное взаимодействие с другими отделами
Маркетолог
- Контроль рекламных кампаний
- Анализ эффективности рекламы
- Инструменты для создания лендингов, рассылок
- Сквозная аналитика
Возможности
Планирование
Документооборот
Склад
Коммуникация между отделами
Каналы сбыта
Продажи
Единое цифровое пространство
Также вы сможете общаться с вашими коллегами, согласовывать необходимые документы, планировать свое рабочее время, делиться необходимой информацией. Все это доступно в рамках единого окна в режиме онлайн.
Интеграции
- Телефония
- Платежные системы и онлайн-кассы
- Доставка Яндекс Go
- SMS-провайдеры (SMS.RU, Twilio)
- Соцсети и мессенджеры
- Видеоконференции Zoom
- Яндекс.Директ
- Голосовые помощники и другие
Наши преимущества
RDN Group внедряет CRM с 2017 года для крупнейших предприятий России, ознакомиться с результатами работы можно на странице “Портфолио”.Ваш бизнес – наша ответственность
RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом.
Решаем бизнес-задачи
Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.
Высокий уровень компетенций
RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Подтвержденное качество
Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».
Гибкий подход
Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.
С нами комфортно работать
Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.
Кейсы
Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.
В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
- Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
- Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
- Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
- Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
- Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
- Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
- Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
- Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Основные результаты проекта:
- Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
- Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
- Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:
- Сформировать и вести единую базу клиентов.
- Улучшить эффективность работы сотрудников.
- Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
- Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
- Вести отчеты по настроенным шаблонам.
- Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.