Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

CRM для B2B-компаний и оптовых продаж

CRM для B2B-компаний и оптовых продаж- отраслевое решение для компаний, чья деятельность связана с оптовыми продажами и предоставлением услуг. Система автоматизирует прием и обработку заказов, увеличивает количество заказов и успешных сделок.


Оставить заявку
Оставить заявку
 CRM для B2B-компаний и оптовых продаж

Кому подходит

Если в компании есть отдел продаж

Если в компании есть отдел продаж

Менеджеры работают из офиса - не торговые представители

Менеджеры работают из офиса - не торговые представители

Клиентам заказы отправляются доставкой

Клиентам заказы отправляются доставкой

Зачем нужна CRM для B2B- компаний

Этапы
01.Повысит продуктивность сотрудников. Вы будете знать чем сотрудники занимаются на рабочем месте, сколько у них задач.
02.Система систематизирует работу. Решение позволяет минимизировать “человеческий фактор”, например, напомнит менеджеру перезвонить клиенту.
03.Управление компанией. Система автоматически сформирует задачи для ваших сотрудников из разных отделов.
04.Клиенты и продажи. Система позволит увеличить лояльность клиентов, которая конвертируется в прибыль вашей компании.
05.Бизнес-процессы. Решение позволяет избавиться от рутинных задач. Процесс формирования договоров, счетов и прочих документов автоматизирован.

Преимущества внедрения отраслевой CRM- системы

Этапы
01.Система отображает на какой стадии сделка и подсказывает менеджерам, что требуется сделать для дальнейшей работы.
02.Ответственный по сделке может прикрепить файл, добавить описание, указать адрес и дату для повышения качества работы по заказу.
03.Система автоматически пришлет уведомление менеджеру и автоматически проставит задачи по сделке.
04.Руководитель получит уведомление, если сделка не продвигается.
05.Настроена система напоминаний, чтобы сотрудники не забывали заполнить нужные поля при работе со сделкой.
06.При активации функции повторные продажи система автоматически создаст сделку в направлении “Повторные продажи”. Изменить стадию сделки будет невозможно, пока все необходимые поля не будут заполнены.

Возможности

Справочники CRM

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:

  • рекламные источники для отслеживания эффективности рекламы,
  • типы контактов и компаний,
  • справочники для компаний, работающих с иностранными клиентами,
  • параметры компании, которые позволяют создать портрет клиента,
  • стадии счетов и предложений для отслеживания статуса переговоров и контроля дебиторской задолженности,
  • типы событий для удобства работы с делами,
  • типы сделок (например, для оценки популярности продуктового портфеля компании),
  • статусы обзвона, функция помогает эффективно работать с большим количеством клиентов.
Справочники CRM

Стадии воронки и лидов

В системе настроены стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Обращение необходимо провести по стадиям и конвертировать его в продажу.
Стадии воронки и лидов

Направления сделок и стадии направлений

В отраслевой CRM реализованы 2 ключевых направления, которые необходимы для обеспечения полного цикла продаж: продажа и согласование, комплектация и доставка.

Каждое направление включает стадии, которые позволяют провести клиента по пути от осознания его потребностей до их удовлетворения. различные воронки позволяют оценить результаты работы каждого подразделения компании по отдельности.

Направления сделок и стадии направлений

Пользовательские поля лидов, контактов, сделок

У каждой компании есть особенности, которые необходимо сохранить, в отраслевое решение были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Например:

  • для контактов и компаний - информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
  • для сделок- раздел с полями необходимыми для успешного осуществления доставки: тип, адрес, дата и время, а также стоимость доставки;
Пользовательские поля лидов, контактов, сделок

Карточки CRM для лидов, контактов, компаний, сделок

Менеджер по продажам работает с большим количеством информации: лиды, сделки, взаимодействие с клиентами. Чтобы минимизировать “человеческий фактор” и оптимизировать работу менеджеров были настроены поля в соответствии со стадиями ( для лидов и сделок).

Менеджер не сможет отправить сделку в отдел комплектации, пока не заполнит всю информацию о доставке.

Для каждого направления сделки настроены отдельные разделы и поля, а также выполнены настройки отображения и обязанности заполнения в зависимости от стадии сделки.

Карточки CRM для лидов, контактов, компаний, сделок

Роботы в сделках

В отраслевой CRM разработан и настроен алгоритм обработки сделки, который активируется, когда сделка достигает нужной стадии.
Роботы в сделках

Роботы и Триггеры в лидах

Роботы и Триггеры настроены со сделками и адаптированы для работы с потенциальными клиентами компании.
Роботы и Триггеры в лидах

Наши преимущества

Ваш бизнес – наша ответственность

Ваш бизнес – наша ответственность

RDN Group предлагает только эффективные и экономичные решения. Никогда и никаких дополнительных услуг там, где можно обойтись типовым функционалом

Решаем бизнес-задачи

Решаем бизнес-задачи

Мы работаем не с сайтом/порталом/магазином, а с бизнесом. Создаем продукт, который решает бизнес-задачи. Для этого погружаемся в бизнес-процессы каждого заказчика.

Высокий уровень компетенций

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Подтвержденное качество

Подтвержденное качество

Мы выполняем работу в строго оговоренные сроки и с высоким качеством: RDN Group – участник "Программы мониторинга качества внедрений" компании «1С-Битрикс».

Гибкий подход

Гибкий подход

Как визионер agile/scrum на российском рынке RDN Group использует в своей работе подходы, которые обеспечивают наибольшее удобство для заказчика.

С нами комфортно работать

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка. Почитайте отзывы наших клиентов.

Оставить заявку
Оставить заявку

Наши сертификаты

Компания RDN Group является золотым партнером компании 1С Битрикс с "Расширенной компетенцией: крупные корпоративные внедрения". Имеет более 15 сертификатов, таких как: Коробочная версия, Бизнес-процессы, Интернет-магазин + CRM, Интеграция с 1С, CRM. Подробнее ознакомиться с сертификатами нашей компании вы можете по ссылке.
Наши сертификаты
Оставить заявку

Кейсы

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24

В результате проведенной работы удалось значительно упростить процесс вступления в АИДТ и его сопровождения. Автоматизация процессов позволила снизить объем ручной работы сотрудников АИДТ и улучшить качество обслуживания участников организации.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация вступления в АИДТ с помощью настройки воронок на базе Битрикс24
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"

В результате в каждом разделе документации реализован механизм связанных документов: в соответствующее поле можно добавить документ любого раздела, после чего текущий документ автоматически запишется в добавленный. При удалении документ из связанных, связь аналогично прекратит свое действие с двух сторон.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы для оздоровительного комплекса "Бор"
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan

Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM для работы с дистрибьюторской сетью для компании Vitrulan
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Система объединила более 200 пользователей, а B2B платформа позволила клиентам оперативно мигрировать на новую современную систему. На новую площадку переехало 100% оптовых покупателей.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Импортозамещение СRM и B2B платформы покупателя для производителя строительных смесей Цементум (Ранее Holcim)
Компания «Агора»
  • Автоматизирован процесс работы с клиентами за счет модуля CRM.
  • Произведена фиксация всей информации о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения.
  • Разработан внутренний портал для работы сотрудников компании с возможностью ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «Агора»
Компания «ТАЛАНМАШ»
  • Внедрена CRM для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта.
  • Произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой.
  • Осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений.
  • Внедрено ведение сделки ответственным менеджером.
  • Осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Компания «ТАЛАНМАШ»
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Основные результаты проекта:

  • Трекер задач был перенесен на Битрикс24.
  • Сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах.
  • Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы

В результате внедрения системы Битрикс24 в компании Hansa Group появилась возможность:

  • Сформировать и вести единую базу клиентов.
  • Улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Организовать обмен информацией благодаря интеграции, объединить процессы в рамках единого окна.
  • Предоставить сотрудникам доступ к информации о клиентах и систематизировать ее.
  • Вести отчеты по настроенным шаблонам.
  • Автоматизировать бизнес-процессы и направить внимание сотрудников на более важные задачи.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация бизнеса в девелоперской компании ХАНСА с помощью CRM-Системы
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий
Веб-интегратор RDN Group
Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», офис 619 117218 Москва г, РФ info@rdn-grp.ru

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!