Перенос из облака бесплатно
Бесплатный расчет внедрения
Установка и базовая настройка в подарок
Цена от
Современный понятный интерфейс.
Избранный функционал 1С: ERP*перелинковка* для небольших компаний – в одном решении возможности 1С:Бухгалтерии, Зарплаты и управления персоналом, Управления торговлей.
Богатые функциональные возможности для формирования аналитической и регламентированной отчетности.
Учет можно вести в любой валюте, а регламентированную отчетность в национальной.
Мощные средства для мониторинга и анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Высокие показатели производительности при масштабировании.
Полноценные возможности разграничения прав доступа для всех уровней пользователей.
Ведение учета для нескольких организаций в одной или отдельных информационных базах.
Инструменты для удобного эффективного взаимодействия между сотрудниками подразделений, взаимодействия с клиентами и контрагентами.
Возможности интеграции с внешними системами, сервисами, подключение торгового оборудования.
Инструменты для автоматизации бизнес-процессов
Единое информационное пространство и функционал для оптимизации и автоматизации работы руководителей и менеджеров подразделений, сотрудников учетных служб, рядовых сотрудников. Однократное введение данных и автоматическое отражение хозяйственных операций в управленческом и регламентированном учете.
Документооборот и отчетность
Электронный документооборот и сдача отчетности в электронном виде с помощью сервисов 1С-ЭДО и 1С-Отчетность. Формирование регламентированной отчетности для каждой организации в отдельности.
Комплексный анализ ключевых показателей
Анализ, планирование и управление ресурсами предприятия по показателям, рассчитываемым на основе оперативной информации. Принятие управленческих решений на основе получаемой информации для повышения эффективности бизнес-процессов и усиления конкурентоспособности.
Малым и средним компаниям
Решение подходит производственным и торговым предприятиям, которым не требуются бюджетирование, ведение учета и составление отчетности по стандарту МСФО.
Холдингам
Единая информационная система позволяет вести учет по нескольким компаниям и по всем подразделениям в одной базе.
Развивающимся компаниям
Ведение учета строго по законодательству РФ, стандартные бухгалтерские отчеты, возможность учета на УСН. Учет банковских операций, основных средств с детализацией баланса и затрат, материальных и нематериальных активов, оборудования, готовой продукции, полуфабрикатов.
Взаиморасчеты с сотрудниками и контрагентами. Учет торговых операций, основного и вспомогательного производства. Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет, депонирование.
Автоматические завершающие операции в конце месяца. Составление регламентированной отчетности. Автоматическое отражение хозяйственных операций.
Расчет цен, установка наценок и скидок, автоматическое создание прайс-листа, архивация данных. Учет изменения цен поставщиков в автоматическом режиме.
Настройка индивидуальных и типовых регламентов, воронок продаж, определение ценообразования и скидок, формирование коммерческих предложений, оформление реализации и возврата товаров.
Автоматическое выполнение торговых операций и отображение во всех видах учета. Методы торговли учитываются при составлении договоров с контрагентами. Возможность заключать несколько разных соглашений с одним контрагентом.
Учет складских запасов в любых единицах, учет количества тары, поддержание остатков, проведение инвентаризации. Учет товаров, отправленных на реализацию. Контроль доставки и отгрузки. Контроль расположения продукции на территории склада. Партийный учет.
Описания характеристик товаров в произвольной форме, указание страны производителя. Автоматический учет данных по продукции, срока годности и действия сертификатов, грузовых таможенных деклараций. Прозрачный контроль списания просроченной продукции.
Мониторинг цен поставщиков, настройка регламентов закупок, правил обработки заказов, условий приема и возврата товара, формирование графиков поставок и платежей.
Хранение нормативно-правовой документации и справочной информации. Установка параметров производственного процесса с помощью «ресурсных спецификаций», назначение бригад исполнителей, оформление выработки сотрудников.
Планирование производства продукции, расчет необходимых затрат, расчет себестоимости, расчет разницы между плановой и реальной себестоимостью. Резервирование и передача материалов в производство. Учет материалов, полуфабрикатов и произведенной продукции. Учет спецодежды и спецсредств. Расчет количества брака.
Учет оборудования, объектов строительства, основных средств. Контроль расходов на производство, средства и оборудования. Учет затрат на модернизацию.
Формирование отчетов по применению и приобретению оборудования. Автоматическое отображение в бухгалтерской документации операций с материальными ресурсами, начисление амортизации.
Функция казначейства для управления банковскими счетами, проведения расчетов с поставщиками, контроля оплаты и возвратов покупателей.
Функция платежного календаря для автоматизированного упорядочивания платежей и заявок на расходование средств.
Учет налога на прибыль. Все формы налогообложения (общая, упрощенная, единого налога). Автоматическое заполнение налоговых регистров, учет НДС. Все виды регламентированной отчетности по налоговым сборам. Исчисление взносов в ПФР. Автоматическое отражение хозяйственных операций.
Автоматизация управления персоналом компании и кадрового делопроизводства, ведение штатного расписания, управление компетенциями, аттестацией, обучением. Управление финансовой мотивацией.
Учет кадров и состава специалистов, перевод на другие должности. Анализ текучести и планирование занятости и потребности в новых кадрах. Инструменты для организации анкетирования и отбора. Расчет заработной платы и налогов, отражение в затратах предприятия.
Виды отчетности для различных направлений деятельности. Отображение результатов управленческого учета.
Подбор оптимального метода и схемы обслуживания. Оптимизация заказов поставщикам с учетом заказов клиентов. Резервирование товара на складах. Контроль сроков поставок продукции. Контроль оборота продукции на складах.
Ведение базы контактных данных клиентов и контрагентов, истории взаимоотношений, регистрация обращений, встреч, звонков, переписки. Комплексный анализ привлеченных клиентов и их потребностей.
Введение информации о поставщиках: условия поставки, сроки. Планирование событий, мероприятий, распределение времени. Планирование и контроль этапов сделки. Автоматический анализ и планирование сделок на основе информации о текущих.
Сценарное планирование для повышения эффективности предприятия, оптимизации процессов изготовления продукции, движения средств, снижения издержек и времени простоя, сокращения сроков производства, улучшения координации отделов.
Анализ финансовых и производственных показателей, учет ресурсов, установка целей и создание структуры целей, составление прогнозов и планов.
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности. Анализ ключевых показателей на основе оперативной информации. Изучение и комплексная оценка достигнутых результатов по поставленным целям, выявление отклонений от стратегии и плана. Выявление резервов финансовых, материальных, трудовых. Оценка динамики развития и наблюдение точек роста.
«1С:Комплексная автоматизация» |
61 700 руб | Заказать |
«1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» |
164 900 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» |
6 300 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» |
21 600 руб | Заказать |
1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» |
41 400 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» |
78 000 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» |
187 200 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» |
360 000 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест» |
1 168 000 руб | Заказать |
«1С Комплексная автоматизация 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест» |
1 776 000 руб | Заказать |
«1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений» |
14 400 руб | Заказать |
«1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер» |
50 400 руб | Заказать |
«1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64)» |
86 400 руб | Заказать |
«1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)» |
180 000 руб | Заказать |
Перенос из облака бесплатно
Бесплатный расчет внедрения
Установка и базовая настройка в подарок
Ресурс за 4 года хорошо зарекомендовал себя в отрасли. Количество созданных пользователей с момента запуска составило более 9 тысяч. Ежемесячно площадку посещают более 35 тысяч уникальных посетителей. Когда раздел «торговая площадка» пройдет промышленную эксплуатацию планируется монетизация ресурса.
Компания RDN Group выражает благодарность ООО НПТК за интересные задачи и амбициозные цели, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.
На данный момент сервис «ОМК_Аукционы» посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.Постоянных посетителей-участников торгов порядка – 30-35 юридических лиц.
В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов.
В «ОМК_Личный кабинет» интегрирова...