В чем особенность тарифов технической поддержки? Это не только консультирование, доработки Битрикс24, но и обеспечение бесперебойной работы вашей системы
Название тарифов | Стоимость | Что включено в поддержку | Количество часов | Условия |
---|---|---|---|---|
Тариф Оптимальный | 50 000 ₽/мес. |
|
18 часов в месяц |
|
Тариф Максимальный | 99 000 ₽/мес. |
|
40 часов в месяц |
|
Поддержка серверного оборудования оплачивается отдельно - 9 000 руб. за сервер
Стоимость одного часа работы сверх пакета - 2 800 руб.
Оставить заявкуТехническое обслуживание CRM Битрикс24 производится согласно договору (SLA) между заказчиком и нашей компанией. Стоимость зависит от объема и сложности предоставляемых услуг.
Техническое сопровождение от нашей компании — идеальный вариант для того, чтобы постоянно поддерживать связь с консультантом независимо от режима работы вашего бизнеса или по расписанию. За клиентом закрепляется персональный менеджер и формируется личный кабинет. Это упрощает администрирование системы и сокращает время ответа на запрос.
Договором о предоставлении услуг предусмотрены дополнительные работы: аудит CRM и проверка работоспособности системы, восстановление после сбоев и настройка функционала. По результатам работы в течение месяца предоставляется отчет.
Также заключаемое соглашение предусматривает предоставление оперативной технической помощи при возникновении проблем с использованием корпоративного портала. Кроме того, предоставляются дополнительные расширенные услуги средним и крупным бизнесам:
Если это необходимо заказчику, специалисты службы технической поддержки могут настроить автоматизацию сложных бизнес-процессов. В рамках оказания услуг профессиональной техподдержки наши специалисты выполняют такие работы (по согласованию с заказчиком):
На рынке с 2017 года;
Работаем по SLA, все важные параметры закреплены в договоре и мы неукоснительно их соблюдаем;
Мы входим в топ-26 партнеров Битрикс по сложным компетенциям;
Обладаем всеми необходимыми статусами: 1С:Франчайзинг, Битрикс крупные корпоративные внедрения. Подробнее на странице наши компетенции;
У нас в штате Full stack команда: программисты Битрикс, 1С, DevOps специалисты, системные архитекторы и администраторы;
Мы реализуем сложные интеграционные задачи, которые не могут решить большинство небольших партнеров;
Наш опыт показывает, что 2 из 3 клиентов, которые выбрали дешевле возвращаются;
Нам доверяют лидеры российского рынка, а результаты подтверждены отзывами;
Используем современные методики для разработки, что позволяет выполнять работу с учетом бизнес-задач клиентов, учитывая сроки и бюджет. Подробнее о нашем подходе.
Реализовать личный кабинет для жильцов дома с возможностью промотра и оплаты квитанций онлайн.
Был разработан портал управляющей компании, куда выгружаются данные о домах УК, новости и информация о лицевых счетах жильцов. Система интегрирована с учетной системой 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК дл получения данных об оплатах и задолженностях жильцов. Каждый жилец может авторизоваться в личном кабинете для доступа к данным его недвижимости и оплаты счетов.
С переходом на Битрикс24 уровень сервиса компании вырос. Каждый, кто начал работу по клиенту, видит всю историю взаимоотношений. При этом не нужно отвлекать сотрудников, которые работали с данным клиентом над предыдущими задачами.