Мы разрабатываем личные кабинеты и системы самообслуживания (Self Service) для поставщиков или клиентов любой сложности. Вы получаете решение, которое отвечает всем современным требованиям.
Для партнеров
Для компаний, которые стремятся создать прозрачные условия для партеров и сократить нагрузку на менеджеров за счёт оперативного предоставления актуальной информации в системе (сервисов самообслуживания - self service portal)
Для клиентов
Для сайтов с большим количеством онлайн-платежей и необходимостью их учета и обработки: сайтов-ритейлеров, ЖКХ, логистических компаний, сервисов еды, мероприятий и прочих
E-Commerce
Подключение систем электронной коммерции с большой пропускной способностью по количеству транзакций, их обработкой и учётом
Учёт финансовых операций
Отслеживание данных о реализации товаров и услуг: текущей стоимости, истории операций, документообороте по операциям (договоры, спецификации, акты и т. д.)
Отправка запросов
Возможность формирования запроса в какой-либо отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера
Хранение и структурирование документов
В случае интеграции с документооборотом, настройка доступа к нужным документам
Уведомления
Отправка уведомлений об изменении статуса или другой значимой информации в систему, на email и по sms
Системы бронирования
Бронирование переговорных, кабинетов и прочих помещений. Запись на встречу или консультацию с руководством или специалистом. Формирование расписания, интерактивная карта помещений.
Торговые площадки и маркетплейсы
Личный кабинет может стать дополнительно площадкой для проведения торгов и тендеров, покупок и продаж товаров и услуг от различных поставщиков
Работа с высоконагруженными системами
Мы обладаем компетенциями, которые позволяют разрабатывать кластерные системы без потери скорости загрузки данных
Интеграция с различными системами учета
SAP, 1С, Битрикс24, системы аналитики, Документооборот и другие
Безопасность
Двойная аутентификация по смс и email. Шифрование данных. Внутренний периметр для интеграции с ИТ-инфраструктурой Заказчика
Настройка прав доступа
Гибкая настройка прав доступа в пользовательском режиме позволяет назначать роли или управлять правом на отображение или редактирование какой-либо информации
Подбор платформы осуществляется с учетом всей инфраструктуры Заказчика. Мы не ограничиваемся одной платформой для создания личных кабинетов, а применяем технологии:
Для отраслей: металлургия, строительство, логистика и пр.
Для жилищно коммунальных служб (ЖКХ)
Для школ, вузов и прочих учебных заведений
Для государственных учреждений и медицинских центров
Мы являемся технологическими лидерами в области разработки личных кабинетов и систем самообслуживания:
разработали одно из первых тиражных решений для личных кабинетов интегрированных 1С (в рамках группы ВДГБ)
одни из первых сделали быструю интеграцию для 3 млн товаров между 1С и 1С-Битрикс, используя промежуточную NoSQL-базу данных на MongoDB
одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс24 и несколькими нетиповыми конфигурациями ЗУП
одни из первых сделали обмен между 1С-Битрикс управлением сайтом и SAP с более чем 43 000 000 записей
одни из первых сделали нетиповой четырехсторонний обмен между 1С, Битрикс Управление сайтом, 1С-Битрикс24 и базой данных мобильного приложения
одни из первых стали применять scrum на сложных интеграционных проектах объемом более 10 000 часов
Создали сервис для взаимодействия, который позволил упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
Компания ООО НПТК «ОСК» занимается поставкой сырьевых материалов для стальной промышленности (железорудное сырье, уголь, коксовая продукция, ферросплавы, руды различных металлов и другие сырьевые материалы).
В сферу деятельности компании входит также консультационная деятельность и научно-технические разработки в области производства чугуна и стали.
Цифровые сервисы компании (сайт + личный кабинет) были расположены на 1 сервере.
Требовалось организовать безопасную и отказоустойчивую работу цифровых сервисов, так как настройка оборудования не производилась должным образом, и длительное время не проводились работы по обновлению.