При создании личного кабинета партнера, дилера или дистрибьютора интеграция с внутренними системами и сервисами становится необходимой. Для того, чтобы предоставлять актуальные сведения о товарах, услугах, создать удобные процессы оформления заказов, расчета стоимости и условий доставки, отслеживать историю финансовых операций и статус заказов требуется:
Разработка личного кабинета на базе “сайтовых” технологий позволяет избежать ограничений лицензирования, а платформация 1С: Битрикс предоставляет широкие возможности интеграции с помощью преднастроенных модулей, которые позволяют сделать внедрение более экономичным и быстрым.
Интеграция с учетными ERP-системами (SAP, 1C, Oracle и др.) позволяет автоматизировать и ускорить бизнес-процессы с учётом конкретных нужд бизнеса. Например, к самым популярным задачам относится предоставление актуальной информацию о товарах. Интеграция личного кабинета с системами складского учета позволит автоматически выгружать каталог товаров, остатки, цены и другие необходимые данные.
Зачастую ERP-система предоставляет набор типовых и специализированных модулей, среди которых может быть:
Управление финансами
Управление производством
Управленческий учет
Бюджетирование
Управление складом и сбытом
Управление персоналом
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования и т. д.
Благодаря гибкости платформы 1С: Битрикс и профессиональной команде интеграция 1С: Битрикс с ERP-системой позволяет:
Настройки обмена данными между сайтом и CRM системой (Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics , Salesforce, AmoCRM и другими) позволяют:
Автоматически отправлять заявки с сайта в систему
Отслеживать источник перехода
Автоматизировать бизнес-процессы отправки запросов в нужную службу, напоминаний о незавершенности какого-либо действия (например, оформления заказа)
Интеграция сайта с CRM-системой — эффективный способ оптимизировать внутренние бизнес-процессы, наладить коммуникации между партнером и различными отделами компании (отделом маркетинга, логистика, финансы и т. д.) и облегчить обработку заявок для коммерческого блока.
Добиться более широких возможностей для работы с личным кабинетом позволяет интеграция сайта с различными сервисами, например:
Интеграция с платежными системами
Подключение различных платежных систем, например, Яндекс Деньги, Робокасса или Onpay позволяет оплатить товар с помощью банковской карты или электронных денег, в случае, когда партнеру не удобен безналичный расчет
Интеграция с сервисом рассылок
С помощью данной интеграции пользователь может подписаться на рассылку на сайте, а вся необходимая информация о нем будет перенесена в сервис рассылок, где будет, например, запущена цепочка писем, или осуществляться дайджест рассылка
Интеграция с сервисами для отправки SMS
Позволяет уведомить пользователя по sms о каком-либо значимом событии, например, появилась скидка на товары из корзины, или отгрузке товара со склада
Интеграция с системами доставки
Такая интеграция дает возможность, не покидая сайт, сразу посчитать стоимость доставки с выбором отделения и города, в который она будет осуществлена, а также учесть сам способ доставки
Интеграция сайта с различными BI системами (Power BI, QlikView, Klipfolio, Tableau и т. д.) позволяет визуализировать значимую информацию из ERP-, CRM-системы и отобразить ее в качестве дашбордов в личном кабинете. Например, результаты продаж за предыдущий год, долю дистрибьютора в своем регионе и т. д.