https://www.facebook.com/tr?id=592246827906368&ev=PageView &noscript=1"/>
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
portfolio_item_page
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК

В рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2020", которая прошла в Москве с 9 по 13 ноября, Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») организовала семинар о преимуществах, которые дают клиентам ее новые цифровые клиентские сервисы.

Директор по развитию системы управления продажами ОМК Дмитрий Цхе представил два из множества цифровых сервисов, в разработке и внедрении которых принимает участие RDN Group, – «ОМК-Личные кабинеты» и «ОМК-Аукционы» и рассказал об эффективности и пользе новых инструментов для клиентов.

«Это первая публичная презентация нашей совместной со специалистами ОМК работы, – отметил директор RDN Group Дмитрий Россихин. – Участие в глобальной программе трансформации цифровых сервисов крупнейшей металлургической компании России – важный этап для нашей команды, которая специализируется на высоконагруженных решениях».

ОМК-Аукционы – новый канал продаж, где покупатели еженедельно имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании и непроизводственных активов из заводских запасов. С момента запуска аукционов ОМК их посетили уже почти 2 тысячи клиентов из России и стран СНГ.

ОМК-Личный кабинет – по своей сути, клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Текущая реализация позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

«На выставке «Металл-Экспо» была представлена только часть цифровых сервисов ОМК, над которыми мы сейчас работаем, – сообщил руководитель проектного офиса RDN Group Никита Россихин. – Проект активно развивается и для управления большой командой требуются современные подходы из методов scrum, к применению которых мы готовимся».

Развитие цифровых клиентских сервисов – часть работы ОМК по трансформации системы продаж и созданию цифровой среды компании, целью которой является повышение клиентоориентированности.

Цифровые сервисы ОМК. Есть ли преимущества для партнеров

Рассчитать стоимость
проекта

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Заказать обратный звонок

Оставьте номер телефона
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!