Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК

В рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2020", которая прошла в Москве с 9 по 13 ноября, Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») организовала семинар о преимуществах, которые дают клиентам ее новые цифровые клиентские сервисы.

Директор по развитию системы управления продажами ОМК Дмитрий Цхе представил два из множества цифровых сервисов, в разработке и внедрении которых принимает участие RDN Group, – «ОМК-Личные кабинеты» и «ОМК-Аукционы» и рассказал об эффективности и пользе новых инструментов для клиентов.

«Это первая публичная презентация нашей совместной со специалистами ОМК работы, – отметил директор RDN Group Дмитрий Россихин. – Участие в глобальной программе трансформации цифровых сервисов крупнейшей металлургической компании России – важный этап для нашей команды, которая специализируется на высоконагруженных решениях».

ОМК-Аукционы – новый канал продаж, где покупатели еженедельно имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании и непроизводственных активов из заводских запасов. С момента запуска аукционов ОМК их посетили уже почти 2 тысячи клиентов из России и стран СНГ.

ОМК-Личный кабинет – по своей сути, клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Текущая реализация позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

«На выставке «Металл-Экспо» была представлена только часть цифровых сервисов ОМК, над которыми мы сейчас работаем, – сообщил руководитель проектного офиса RDN Group Никита Россихин. – Проект активно развивается и для управления большой командой требуются современные подходы из методов scrum, к применению которых мы готовимся».

Развитие цифровых клиентских сервисов – часть работы ОМК по трансформации системы продаж и созданию цифровой среды компании, целью которой является повышение клиентоориентированности.

Цифровые сервисы ОМК. Есть ли преимущества для партнеров