RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК
В рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2020", которая прошла в Москве с 9 по 13 ноября, Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») организовала семинар о преимуществах, которые дают клиентам ее новые цифровые клиентские сервисы.
Директор по развитию системы управления продажами ОМК Дмитрий Цхе представил два из множества цифровых сервисов, в разработке и внедрении которых принимает участие RDN Group, – «ОМК-Личные кабинеты» и «ОМК-Аукционы» и рассказал об эффективности и пользе новых инструментов для клиентов.
«Это первая публичная презентация нашей совместной со специалистами ОМК работы, – отметил директор RDN Group Дмитрий Россихин. – Участие в глобальной программе трансформации цифровых сервисов крупнейшей металлургической компании России – важный этап для нашей команды, которая специализируется на высоконагруженных решениях».
ОМК-Аукционы – новый канал продаж, где покупатели еженедельно имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании и непроизводственных активов из заводских запасов. С момента запуска аукционов ОМК их посетили уже почти 2 тысячи клиентов из России и стран СНГ.
ОМК-Личный кабинет – по своей сути, клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Текущая реализация позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.
«На выставке «Металл-Экспо» была представлена только часть цифровых сервисов ОМК, над которыми мы сейчас работаем, – сообщил руководитель проектного офиса RDN Group Никита Россихин. – Проект активно развивается и для управления большой командой требуются современные подходы из методов scrum, к применению которых мы готовимся».
Развитие цифровых клиентских сервисов – часть работы ОМК по трансформации системы продаж и созданию цифровой среды компании, целью которой является повышение клиентоориентированности.
Цифровые сервисы ОМК. Есть ли преимущества для партнеров