!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
+7 (495) 374-97-71

Интеграция сайта с внешними сервисами и системами

Интеграция сайта

Окажем услуги по настройке обмена данных:

  • На разных CMS (1С-Битрикс, Joomla, Drupal) и фреймворках;
  • С разными учетными системами (CRM, BPM, ERP и другими);
  • С различными сервисами и приложениями (онлайн кассами, cлужбами доставки, социальными сетями, системами аналитики и так далее);
  • С разными учетными системами (CRM, BPM, ERP и другими);
  • Используя различные технологии (API, шины данных, загрузку данных через файл).

Интеграция сайта с внешними сервисами и системами

Веб-интеграция - это обмен данных между системами.

Настройка интеграции сайта со сторонними сервисами позволяет:

Иконка: Оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы;

Оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы;

Иконка: Расширить функционал сайта;

Расширить функционал сайта;

Иконка: Систематизировать и синхронизировать данные между сервисами;

Систематизировать и синхронизировать данные между сервисами;

Иконка: Увеличить прибыль бизнеса;

Увеличить прибыль бизнеса;

Взаимодействие между системами в автоматическом режиме осуществляется по принципу:

  1. Выгрузки данных из приложения.
  2. Передачи по выбранному протоколу.
  3. Импорт информации в другое приложение.

Формат данных может быть текстовым (CSV, XML, JSON), базой данных (SQL, noSQL), веб-сервисами (SOAP, REST).
Протокол определяет внешний способ передачи данных. К ним относятся HTTP/HTTPS, SMTP, FTP и другие варианты.
Алгоритм представляется в виде блок-схемы или диаграммы.

консультация

Получите консультацию бизнес-аналитика RDN Group

Подскажем, какие технологии дадут максимальный эффект. Оценим ваши задачи, порекомендуем оптимальные решения, подготовим дорожную карту.


01
Анализ текущих бизнес-процессов
03
Прогноз окупаемости и эффектов
02
Рекомендации по цифровым инструментам
04
Без навязанных решений — только по делу

Какие задачи решает интеграция

  1. Возможность авторизации через социальные сети в личном кабинете пользователя или СМС-авторизация.
  2. Синхронизация БД склада и бухгалтерии актуализирует информацию по остаткам и доступности товарных позиций в режиме онлайн. Для каждой позиции доступны свойства и подробное описание товара.
  3. Добавление различных способов оплаты при заказе товара. Как правило, настраивается оплата через банковскую карту, электронные кошельки и смартфоны.
  4. Наличие плагина автоматического обновления цены за товар, помогает клиенту всегда получать актуальный прайс на сайте компании.
  5. Внедрение почтовой службы добавляет новых сотрудников в группы рассылки, обновляет адресные справочники.
  6. Выгрузка каталога товаров по запросу пользователя в удобном для него формате.
  7. Интеграция облачного сервиса предоставляет клиентам обмен файлами и обмен данными в файле. При необходимости можно открыть доступ по ссылке определенным пользователям.
  8. Интеграция с CRM-системой систематизирует входящие заявки и заказы, увеличивает эффективность работы персонала и уменьшает время обработки.
  9. Интегрирование дополнительного функционала в службу логистики обеспечивает быструю транспортировку. Заявки на отгрузку синхронизируются с данными о передаче в доставку товара.
  10. Подключение и настройка чата онлайн-консультант помогает клиентам сориентироваться в выборе продукции или получить ответы на другие вопросы.
  11. Сервис подключения отзывов из социальных сетей позволяет пользователям просматривать комментарии по приобретенному товару, не выходя из маркетплейса. Подключение републикации дает клиентам возможность оставлять комментарии и делиться ссылкой на товар в соцсетях.
  12. Для защиты данных используются специализированные сервисы, которые также интегрируются в инфраструктуру. Они проверяют файлы на наличие вредоносного ПО, защищают платежные системы от внешних и внутренних атак, а также могут проводить проверку выбранных данных по расписанию.
  13. Отдельно отметим такой момент, как нетиповая интеграция. Под данным термином подразумевается возможность внедрить на сайт нестандартного модуля, который необходимо собрать и настроить под индивидуальные требования клиента. Наша компания проводит инсталляцию и первоначальную настройку силами опытных разработчиков и инженеров. Оказываем техническую поддержку на компоненты в реальном времени (online).

Подключение любых сторонних сервисов стоит начинать с проверки совместимости и чтения официальной документации разработчиков. В случае некорректной интеграции возможно появление ошибок, нестабильной работы сервиса и снижение производительности сайта.Посмотреть наши реализованные проекты

Какие задачи решает интеграция

Какие интеграции мы делаем

Наша компания специализируется на сложных нетиповых интеграциях
и имеет опыт работы с ведущими компания России.

Мы осуществляес следующие интеграции сайта:

Этапы работы

Процесс интеграции сайта заказчика условно можно разбить на пять этапов.

  1. Проанализируем бизнес-процессы заказчика, которые необходимо настроить. Определим уровень критичности для бизнеса каждого процесса.
  2. Произведем полную выгрузку технической информации об инфраструктуре клиента, текущей нагрузке и сделаем прогнозирование расширение мощностей на ближайшие 3-5 лет.
  3. Составим техническое задание на основе собранной информации. .
  4. Пропишем четкие требования в ТЗ, которые необходимо реализовать в проекте.
  5. Укажем разумные сроки реализации проекта и стоимость.
Этапы работы
Персональная демо-встреча

Запишитесь на персональную демо-встречу с участием нашего клиента!

Узнайте, как решения RDN Group работают в реальных проектах. Примите участие в живой демонстрации вместе с представителем компании, уже внедрившей наши ИТ-решения.

Демо-встреча

01
Увидите результат "вживую"
02
Получите ответы от текущего клиента
03
Задайте любые технические и бизнес-вопросы

Кейсы по разработке сайта

/
Обновление веб-сайта образовательного сервиса: улучшение UX и доступности

Обновление веб-сайта образовательного сервиса: улучшение UX и доступности

Задачи

Центр столкнулся с потребностью обновить веб-сайт в соответствие с требованиями Министерства образования и науки РФ.

Талантиум решил обратится к веб-интегратору RDN Group, для того чтобы решить поставленные задачи. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.

    Перед ИТ-специалистами стояли следующие задачи:

  • Привести веб-сайт центра в соответствие требованиям Министерства образования.
  • Исправить проблемы на странице аутентификации в административной панели.
  • Сделать на сайте версию для слабовидящих пользователей.

Результаты

В результате обновления и переноса сайта образовательного центра "Талантиум" был создан новый, улучшенный сайт, полностью соответствующий требованиям Министерства образования и науки РФ. Были внедрены стандартные функции, такие как возможность подписки на новости и поиск по сайту. Была также учтена необходимость размещения информации и версии для слабовидящих пользователей. Это позволит пользователям получить доступ к важной информации и использовать функционал сайта независимо от своих способностей или физических ограничений.

Исправление проблем аутентификации сделали взаимодействие с сайтом более эффективным и комфортным для посетителей и администраторов "Талантиума".

Сфера
Образование
Подробнее о кейсе Все кейсы
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Задачи

Профессиональная онлайн химчистка “Мама Люба” сделали основной идей практически бесконтактную систему работы, где взаимодействие исполнителя с клиентом происходит только на этапе забора и выдачи заказа курьером, в остальном все контакты минимизированы. Акцент сделан на скорости обработки заказов и простоту использования платформы, что экономит время заказчиков на услуги химчистки.



В связи с этим, потребовалось создание сервиса для взаимодействия, которое позволит упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.



Для реализации поставленных задач было принято решение о создании сайта и мобильного приложения, куда клиенты могли бы переходить с рекламы, оценить преимущества, стоимость услуг и быстро оформить заказ. Для автоматизации процессов обработки заказов и логистики необходимо было внедрить CRM систему и настроить обмен данными с помощью интеграции между сайтом, мобильным приложением и CRM-системой.

Результаты

В результате проекта был создан сайт и мобильное приложение, куда клиенты могли бы переходить с рекламы, оценить преимущества, стоимость услуг и быстро оформить заказ. Для автоматизации процессов обработки заказов и логистики была внедрена CRM система и настроен обмен данными с помощью интеграции между сайтом, мобильным приложением и CRM-системой.
Сфера
Услуги
Подробнее о кейсе Все кейсы
Разработка имиджевого сайта для компании ЭГГЕР на российском рынке

Разработка имиджевого сайта для компании ЭГГЕР на российском рынке

Задачи

Российскому представительству компании ЭГГЕР требовалось перейти на собственную IT-инфраструктуру. Первым шагом стало создание сайта на базе отечественного программного обеспечения. Проект должен был быть реализован в течение двух месяцев для русскоязычной аудитории.

Результаты

Проект по разработке имиджевого сайта компании ЭГГЕР для российского рынка был успешно реализован. В результате были достигнуты следующие результаты: Сайт разработан на базе отечественного ПО — CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом. Это позволило обеспечить независимость от иностранных сервисов и гарантировать бесперебойную работу сайта. Дизайн сайта соответствует международным стандартам компании ЭГГЕР, но адаптирован под российскую аудиторию. Разработаны кастомные frontend и backend страницы сайта, что позволило реализовать все необходимые функции и возможности для пользователей. Сайт имеет адаптивную верстку, которая обеспечивает корректное отображение страниц на планшетах и мобильных устройствах.
Подробнее о кейсе Все кейсы
Модернизация сайта для ММКА: интеграция с Битрикс24 и повышение usability

Модернизация сайта для ММКА: интеграция с Битрикс24 и повышение usability


Результаты

Результатом проекта стал кастомный сайт, который удовлетворяет потребности пользователей и бизнес-задачи заказчика.
Подробнее о кейсе Все кейсы

Нам доверяют

Логотип клиента OMK
Логотип клиента МСП
Логотип клиента ГПН
Логотип клиента ПСБ
Логотип клиента СИР
Логотип клиента МСП
Логотип клиента ГПН

О нас

RDN Group - веб-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах внедрения продуктов 1С-Битрикс24: Enterprise и 1C-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, 1С, ИТ-инфраструктуры, а также сложных нетиповых интеграциях.

7лет
на рынке
60+
сотрудников в штате

Нам доверяют

ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
OMK
Компания объедененная сырьевая
Sukhoi

Высокий уровень компетенций

RDN Group – Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24, компания также имеет сертификаты, подтверждающие компетенции «Интеграции с 1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

С нами комфортно работать

Мы реализовали более 100 проектов, в том числе высоконагруженных для лидеров российского рынка.

Награды и статусы

Топ 5 'sЛидер продаж'
Топ 5 "Лидер продаж"
Highload, Лучшее IT-решение, Интранет и Личный кабинет 2022, 2021
1 место рейтинга рунета среди CRM интеграторов по Битрикс24
Партнер Битрикс с расширенной компетенция крупные корпоративные внедрения Enterprise
1 место за самое эффективное внедрение CRM
ТОП 10 “Рейтинг Рунета” по Москве
Победители конкурса “Проект года 1С”
Shortlist премии Russian Intranet Awards
Компетенция 1C-Битрикс “Крупные Корпоративные Внедрения” расширенного уровня
Партнер Битрикс с расширенной компетенция крупные корпоративные внедрения Enterprise
Серебро и бронза Tagline Awards в номинации Highload
Лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле 2021 на выставке  «Металл-Экспо»
24 место среди крупнейших поставщиков решений в сфере HR-tech по версии Tadvizer
Лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле 2021 на выставке  «Металл-Экспо»
Лучший ИТ-проект для бизнес-процессов по версии КулибИТ

Кейсы компании

Стать клиентом

консультация

Получите консультацию бизнес-аналитика RDN Group

Подскажем, какие технологии дадут максимальный эффект. Оценим ваши задачи, порекомендуем оптимальные решения, подготовим дорожную карту.


01
Анализ текущих бизнес-процессов
03
Прогноз окупаемости и эффектов
02
Рекомендации по цифровым инструментам
04
Без навязанных решений — только по делу