ПРОЦЕСС            
            
	Компания обратилась к веб-интегратору RDN Group, так как столкнулась с необходимостью автоматизировать бизнес-процессы в CRM для улучшения и оптимизации воронки продаж.
	Девелопер уже использовал систему Битрикс24, однако, портал не закрывал все потребности компании. Специалисты RDN Group провели аудит бизнес-процессов, выявили потребности клиента и выделили следующие задачи:
	- Настройка интеграции.
 
	- Настройка карточек и этапов сделок для удобного отслеживания процесса продажи.
 
	- Автоматизация работы сотрудников в рамках сделок.
 
	- Настройка прав доступа к сущностям CRM-системы для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных.
 
	- Проведение обучения сотрудников по использованию CRM-портала для эффективного использования системы.
 
	Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, было принято решение перейти с тарифа “Стандартный” облачного решения Битрикс24 на тариф “Профессиональный”.
	Как результат, сервис позволил упростить и ускорить коммуникацию с клиентом, а также оптимизировать бизнес-процессы.