Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.
Москва, Большая Черемушкинская 34, лофт «Микроэкономика», 6 этаж

Внедрение корпоративных порталов

Корпоративные порталы с личным кабинетом сотрудника

Что может быть реализовано в рамках проекта?
Хранение кадровой информации

Хранение кадровой информации о каждом сотруднике за счет интеграции с системой учета персонала, например, 1С: Зарплата и управление персоналом.

Онбординг сотрудника

Онбординг сотрудника в вашу компанию за счет размещения обучающих материалов, единой базы знаний, всплывающих окон с подсказками о работе портала и пр.

Автоматизация рутинных процессов

Автоматизация рутинных процессов: различные заявки (оформление пропуска, заказ канцтоваров, заказ курьера, обращение в АХО и пр.), процессы согласования (отпуска, командировки, больничные и пр.), документооборот и иные процессы, которые подлежат упорядочиванию.

Общение между сотрудниками

Общение между сотрудниками за счет функционала внутренних чатов и групп.

Корпоративная LMS-система

Корпоративная LMS-система

Внедрение LMS-системы в качестве отдельного модуля корпоративного портала – стандартная задача, которую перед RDN Group ставят заказчики – крупные компании или учебные заведения. Система управления обучением (Learning Management System) позволяет:

  • Сохранять и наращивать внутреннюю экспертизу, создавая хранилище учебных материалов: видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.
  • Поддерживать на одном уровне компетенции сотрудников вне зависимости от места их дислокации и времени работы в компании.
  • Управлять обучением: назначать курсы и тесты, проверять домашнее задание и т.д.
  • Оценивать уровень компетенций сотрудников или учащихся: система автоматически проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные формируются в виде сводного отчета, чтобы было проще оценить уровень подготовки каждого обучающегося.

Порталы учебных заведений

Для учебных заведений мы прорабатываем две линии процессов: работу со стороны организации и преподавателей; работу со стороны ученика, его процесс обучения.

Для каждой стороны разрабатывается свой интерфейс и страница входа.

список преподавателей и предметов

Администраторы имеют возможность создать список преподавателей и предметов

Преподаватели осуществляют набор студентов

Преподаватели осуществляют набор студентов в группы, ведут дневники учеников, публикуют расписание и содержание курса, а также дополнительные видео-уроки и тестовые задания

расписание и содержание курса

Ученики оперативно просматривают своё расписание и содержание каждого курса, ведут онлайн-общение между собой и с преподавателями, имеют возможность получить обратную связь от руководства

Руководство учреждения

Руководство учреждения видит загрузку преподавателей, анализирует успеваемость учеников, оперативно публикует необходимые объявления и документы

Кейсы

Интранет "Пространство ОМК"
  • Возможность просматривать календарь бронирования рабочих мест
  • Осуществлять бронирование рабочих мест и переговорных с учетом необходимого оборудования, редактировать и удалять брони для сотрудника и его подчиненных с компьютера, а также мобильного телефона.
  • Просмотр интерактивной карты офиса и помещений для поиска своего рабочего места или нужного специалиста
  • Сбор данных по планируемым и фактическим затратам на офис в разрезе МВЗ (структурных единиц) и сотрудников для составление фин.отчетности
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Интранет "Пространство ОМК"
Корпоративный портал для АО «Гражданские самолеты Сухого»
  • Внедрен корпоративный портал Enterprise на платформе Битрикс24 с оптимизацией быстродействия.
  • Произведена интеграция с 1С Зарплата и Управление персоналом, Почтой Exchange в части плана помещений и бронирования переговорных.
  • Развернут веб-кластер для соблюдения требований по нагруженности системы.
  • Внедрена интеграция 1С с ЗУП для создания единого пространства для сотрудников.
  • Создан чат с группами для общения.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Корпоративный портал для АО «Гражданские самолеты Сухого»
Корпоративный портал, интегрированный с телефонией СК Моспароходство
Внедрен внутренний портал с функциями CRM. Сделана интеграция с телефонией - теперь все звонки проходят через Битрикс24 и прикрепляются к конкретному клиенту.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Корпоративный портал, интегрированный с телефонией СК Моспароходство
Портал для управляющей компании «Самолет»

Реализовать личный кабинет для жильцов дома с возможностью промотра и оплаты квитанций онлайн.

Был разработан портал управляющей компании, куда выгружаются данные о домах УК, новости и информация о лицевых счетах жильцов. Система интегрирована с учетной системой 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК дл получения данных об оплатах и задолженностях жильцов. Каждый жилец может авторизоваться в личном кабинете для доступа к данным его недвижимости и оплаты счетов.

Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Портал для управляющей компании «Самолет»
Корпоративный портал для EOS Group
  • Внедрен корпоративный портал на платформе Битрикс24.
  • Произведены интеграции:
    • с 1С: Зарплата Управление Персоналом отпуска, больничные листы, командировочные, прием и увольнение сотрудников
    • с Active Directory
    • с Бухгалтерией и БИТ: Финанс в части контрагентов и отчетности по МСФО
    • с Контур.Фокус в части отслеживания изменений реквизитов данных о банкротстве контрагентов.
  • Произведена автоматизация блока Коммерческий учет (CR...
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Корпоративный портал для EOS Group
Система управления проектами для "ПСБ Инновации и невестиции"
Благодаря адаптации процессов согласования документооборота в электронном формате на платформе Битрикс24, сократилось время на согласование документов, крупные сделки и объемный документооборот стали более прозрачными, время на подписание документов сократилось. У ответственного лица появилась возможность контроля всех этапов без личного контакта, так как система сама напомнит о себе.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Система управления проектами для "ПСБ Инновации и невестиции"
Оптимизация HR процессов в компании "ПСБ Инновации и инвестиции"
Настроенные бизнес-процессы в Битрикс24 позволяют сотрудникам и руководящему составу составлять планы и прогнозировать сроки выполнения задач, контролировать эффективность рабочего дня сотрудников и открытые вакансии, которые необходимо заполнить. Раздел HR-оптимизация, реализованный в Битрикс24, позволит компании уменьшить количество фактических часов работы сотрудников и руководства, а также контролировать рабочий процесс и эффективность команды или отдельного сотрудника, что напрямую влияет на прибыль компании.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Оптимизация HR процессов в компании "ПСБ Инновации и инвестиции"
Разработка имиджевого сайта для компании ЭГГЕР на российском рынке
Проект по разработке имиджевого сайта компании ЭГГЕР для российского рынка был успешно реализован. В результате были достигнуты следующие результаты: Сайт разработан на базе отечественного ПО — CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом. Это позволило обеспечить независимость от иностранных сервисов и гарантировать бесперебойную работу сайта. Дизайн сайта соответствует международным стандартам компании ЭГГЕР, но адаптирован под российскую аудиторию. Разработаны кастомные frontend и backend страницы сайта, что позволило реализовать все необходимые функции и возможности для пользователей. Сайт имеет адаптивную верстку, которая обеспечивает корректное отображение страниц на планшетах и мобильных устройствах.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Разработка имиджевого сайта для компании ЭГГЕР на российском рынке
Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)
  • Автоматизирован процесс работы со студентами с целью продажи и допродажи курсов (продуктов), в том числе с помощью CRM-маркетинга реализован запрос учебного заведения на дополнительные возможности привлечения новых студентов.
  • Внедрен модуль учебного портала, в котором формируется расписание преподавателей и студентов, производится распределение по курсам.
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
Институт остеопатии и метавитоники Эдуарда Нейматова (ИОМ)
СИТИ-XXI век
  • Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.
  • Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.
  • Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.
  • Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.
  • Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)
Подробнее о кейсе
Обсудить похожую задачу
СИТИ-XXI век

Что необходимо перед стартом проекта

3 шага
01.

Для начала проекта необходимо проведение обследования, которое включает

  • Проведение интервью с заинтересованными представителями Заказчика
  • Получение сведений о всех цепочках в бизнес-процессах портала
  • Получение примеров электронных материалов для формирования ТЗ на подгрузку данных от дилеров
  • Обследование технических инструментов, используемых в работе
02.

Далее происходит обработка зафиксированных требований и обсуждение их с командой аналитики, включая

  • Зарисовку бизнес-процессов по BPMN или другой нотации, согласованной с заказчиком
  • Утверждение оптимального архитектурного решения для всех автоматизируемых процессов
03.

Следом идет этап прототипирования и дизайна, включающий

  • Дизайн основных рабочих экранов пользователей системы
  • Написание частного технического задания (ЧТЗ) по каждому разделу портала

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Оставить заявку
Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!