Существует две версии Битрикс24 – коробочная и облачная, базовый функционал идентичен. Принятие решения о том какую версию выбрать, как правило, решается на этапе приобретения лицензии. Основным отличием версий является возможность гибкой кастомизации (настройки) системы под необходимые нужды.
Плюсы и минусы интеграции с Облаком Битрикс24 (Software as a Service)
Плюсы интеграции с коробочной версией Битрикс24 (standalone)
Интеграция с 1C позволяет настроить обмен данными с:
Все доступные мессенджеры в одном месте – это возможность упростить работу ваших сотрудников, избавиться от огромного количества различных чатов, открытых в разных окнах и приложениях. Автоматическое создание лидов, распределение очереди обработки с учетом правил вашей компании и т.д.
Возможность синхронизировать статусы движения/нахождения посылок со статусами сделок/заказов и Битрикс24. Контроль оплаты наложенных платежей. Расчет стоимости и сроков доставки. Автоматическая отправка сообщения о статусе заказа. Сбор отзывов клиента.
Звонки фиксируются в Битрикс24, возможность настройки голосового меню (IVR), автоматическое распределение входящих звонков, запись разговоров, отчет и статистика, информация о звонящем (открывается детальная карточка клиента).
Интеграция с операторами сотовой связи, когда основной канал связи с клиентом – сотовая связь (Билайн, Мегафон, МТС)
Облачная телефония. Если компания уже использует облачную телефонию, то интеграция с Битрикс24 позволит сохранить текущую схему приема звонков вместе со всеми преимуществами Битрикс24 (Манго, Роcтелеком, Asterisk, Мобилон, MTT, Zadarma)
Офисная АТС. Возможно, интегрировать любую офисную АТС, единственное техническое требование это поддержка SIP-протокола.
Расширение клиентской базы с помощью SMS - рассылок позволяет автоматически отправлять уведомления клиентам о состоянии заказа, ссылку на оплату заказа.
Информация о заказах со всех маркетплейсов в одном месте.
Оплата картами любых платежных систем (МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB). Соблюдение требования 54-ФЗ. Оплата счетов/заказов в Битрикс24 (статус/маркер меняется на Оплачен)
Создание лида с электронной почты с сохранением переписки в Битрикс24. Создание задач и управление стадиями сделок.
Возможность интеграции с сайтом позволяет получить полный комплект коммуникаций с клиентом, автоматическая передача данных в Битрикс24, UTM метки, создание лида, сделки, контакта, компании, задачи на основе заполненной формы, автоматический запуск бизнес-процессов.
Интеграция Битрикс24 с системами аналитики необходима для детального понимания влияния трафика на продажи, учета рекламных каналов и их эффективности, возможность анализа данных с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.
Компания, занимающаяся продажами в интернете, должна предоставить удобство выбора оплаты клиенту. Интеграция доступна четырьмя способами
Интеграция позволяющая систематизировать и суммировать опыт использования сценариев телефонных переговоров каждого из менеджеров для быстрой передачи остальной команде.
Полный набор популярных сервисов Google в Битрикс24
Push-уведомления, передача данных по QR-коду, обмен данными (фото, смс, вызовы, местоположение)
На рынке с 2017 года;
Работаем по SLA, все важные параметры закреплены в договоре и мы неукоснительно их соблюдаем;
Мы входим в топ-26 партнеров Битрикс по сложным компетенциям;
Обладаем всеми необходимыми статусами: 1С:Франчайзинг, Битрикс крупные корпоративные внедрения (перечислить наши сертификаты). Подробнее на странице наши компетенции;
У нас в штате Full stack команда: программисты Битрикс, 1С, DevOps специалисты, системные архитекторы и администраторы;
Мы реализуем сложные интеграционные задачи, которые не могут решить большинство небольших партнеров;
Наш опыт показывает, что 2 из 3 клиентов, которые выбрали дешевле возвращаются;
Нам доверяют лидеры российского рынка, а результаты подтверждены отзывами;
Используем современные методики для разработки, что позволяет выполнять работу с учетом бизнес-задач клиентов, учитывая сроки и бюджет. Подробнее о нашем подходе.
Реализовать личный кабинет для жильцов дома с возможностью промотра и оплаты квитанций онлайн.
Был разработан портал управляющей компании, куда выгружаются данные о домах УК, новости и информация о лицевых счетах жильцов. Система интегрирована с учетной системой 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК дл получения данных об оплатах и задолженностях жильцов. Каждый жилец может авторизоваться в личном кабинете для доступа к данным его недвижимости и оплаты счетов.
Вместе с нашими акционерами и партнерами, мы входим в группу компаний, в которой задействовано более 150 специалистов в разных областях как по Web и ИТ, так и по 1С, и имеем в штате devops-инженеров и системных архитекторов.