Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.rdn-grp.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.rdn-grp.ru и применением этих технологий.

Цифровые сервисы ОМК для клиентов вошли в число лучших интернет-проектов в металлургии и металлоторговле 2021 года

Москва, 15 ноября 2021 года

13 ноября на международной промышленной выставке «Металл-Экспо» состоялось награждение лауреатов и победителей конкурса "Лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле 2021". Сразу в двух номинациях – «Сервис» и «Дизайн» – профессиональное жюри назвало лауреатом Объединенную металлургическую компанию (ОМК), российского производителя высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Компания представила на конкурс свои цифровые сервисы для клиентов.

Разработки, над внедрением которых работала команда специалистов ОМК и RDN Group, оценило не только жюри конкурса, но и посетители стенда Объединенной металлургической компании на «Металл-Экспо». Гости узнали о преимуществах и обновлениях клиентских цифровых сервисов, прежде всего – «Личного кабинета ОМК».

Этот сервис был запущен на платформе lk.omk.ru в середине 2020 года. Он позволил клиентам в круглосуточном режиме отслеживать всю информацию о заказах – от оформления до отгрузки. Созданная цифровая система контролирует каждый этап, а клиент по своему усмотрению кастомизирует набор сообщений, которые хочет получать.

Объединенной команде разработчиков удалось связать в едином интерфейсе все отгрузочные документы, включая цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью.

Еще одна важная функция, которой наделен «Личный кабинет ОМК», – управление учетными записями и системой доступов. Благодаря ей пользователи могут предоставить доступ к любому разделу «Личного кабинета» в требуемом объеме (с ограничениями и без) своим клиентам и партнерам. 

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость», – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин. Он поблагодарил RDN Group за совместную работу над проектом цифровизации клиентских сервисов.

Это не первая профессиональная награда за трансформацию клиентских сервисов ОМК. В апреле 2021 года RDN Group была удостоена бронзовой награды Tagline Awards в номинации «Работа с highload».

О компании:

RDN Group – веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Компания основана в 2017 году, специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enteprise, корпоративных порталах (чаще всего на платформе 1С-Битрикс24: Enteprise).

Реализует проекты со сложной архитектурой нормативно-справочной информации, большим количеством контрагентов.

Среди клиентов: Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»), НПТК «Объединенная сырьевая компания» («ОСК»), компании «АльфаСклад» и «Агора».