!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
+7 (495) 374-97-71

RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК

Изображение к статье: RDN Group участвует в трансформации цифровых сервисов ОМК

В рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2020", которая прошла в Москве с 9 по 13 ноября, Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») организовала семинар о преимуществах, которые дают клиентам ее новые цифровые клиентские сервисы.

Директор по развитию системы управления продажами ОМК Дмитрий Цхе представил два из множества цифровых сервисов, в разработке и внедрении которых принимает участие RDN Group, – «ОМК-Личные кабинеты» и «ОМК-Аукционы» и рассказал об эффективности и пользе новых инструментов для клиентов.

«Это первая публичная презентация нашей совместной со специалистами ОМК работы, – отметил директор RDN Group Дмитрий Россихин. – Участие в глобальной программе трансформации цифровых сервисов крупнейшей металлургической компании России – важный этап для нашей команды, которая специализируется на высоконагруженных решениях».

ОМК-Аукционы – новый канал продаж, где покупатели еженедельно имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании и непроизводственных активов из заводских запасов. С момента запуска аукционов ОМК их посетили уже почти 2 тысячи клиентов из России и стран СНГ.

ОМК-Личный кабинет – по своей сути, клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Текущая реализация позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

«На выставке «Металл-Экспо» была представлена только часть цифровых сервисов ОМК, над которыми мы сейчас работаем, – сообщил руководитель проектного офиса RDN Group Никита Россихин. – Проект активно развивается и для управления большой командой требуются современные подходы из методов scrum, к применению которых мы готовимся».

Развитие цифровых клиентских сервисов – часть работы ОМК по трансформации системы продаж и созданию цифровой среды компании, целью которой является повышение клиентоориентированности.

Цифровые сервисы ОМК. Есть ли преимущества для партнеров
1375
16 материалов: гайды, шаблоны, чек листы, таблицы – все для быстрого старта по внедрению CRM.
База знаний по внедрению CRM
16 материалов: гайды, шаблоны, чек листы, таблицы – все для быстрого старта по внедрению CRM.
Подробнее
27 пошаговых видеоуроков, охватывающих ключевые разделы Битрикс24 для автоматизации бизнеса
Видеокурс Битрикс24
27 пошаговых видеоуроков, охватывающих ключевые разделы Битрикс24 для автоматизации бизнеса
Подробнее
Как работает готовый КЭДО и Госключ в Битрикс24, и какие преимущества это дает вашему бизнесу.
Запись вебинара: КЭДО и цифровые рабочие места в Битрикс24
Как работает готовый КЭДО и Госключ в Битрикс24, и какие преимущества это дает вашему бизнесу.
Получить запись
Актуальные направления развития личных кабинетов для клиентов и сотрудников в промышленности.
Исследование рынка личных кабинетов
Актуальные направления развития личных кабинетов для клиентов и сотрудников в промышленности.
Подробнее
8 видеоуроков по автоматизации HR-процессов: от адаптации сотрудников до управления карьерными траекториями.
Обучающий видеокурс Битрикс24 HRM
8 видеоуроков по автоматизации HR-процессов: от адаптации сотрудников до управления карьерными траекториями.
Подробнее