Приглашаем 2 ноября на неформальную беседу за бокалом чего-то согревающего:
-
ИТ-руководителей;
-
руководителей по цифровой трансформации;
-
руководителей цифровых сервисов
Совместим приятное с полезным и:
-
рассмотрим цифровые сервисы в качестве способа повышения операционной эффективности взаимодействия;
-
расскажем, как повысить доверие клиентов через комплекс индивидуализированных сервисов и интеграцию;
-
поделимся, как вести непрерывный анализ особенностей клиентского поведения, чтобы создать индивидуальный набор сервисов для клиентов;
-
найдем возможности для роста с помощью подготовки ИТ-архитектуры, выбора платформы и обеспечения быстрой работы сервисов в режиме 24/7;
-
раскроем, что такое омниканальность при обслуживании клиентов и с чем это «едят» (у нас же ужин).
За гастрономическую составляющую ужина отвечают повара респектабельного ресторана, а за информационную – «шефы» в сфере информационных технологий:
-
Дмитрий Россихин – директор RDN GROUP
-
Артем Гребенюк – руководитель проектов АО «ОМК»
-
Никита Россихин – руководитель проектного офиса RDN Group
-
Тимур Махалин – руководитель по цифровым сервисам АО «ОМК»
Не упустите возможность не только полезно провести вечер в уютном местечке, но и заглянуть на «кухню» цифровых сервисов. Тем более, что участие уже подтвердили ведущие компании отечественного бизнеса.
Для участия на бизнес-ужин RDN Group необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Приходите, будет интересно! И вкусно.