!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
+7 (495) 374-97-71

CRM маркетинг в Битрикс24

CRM маркетинг в Битрикс24


Какой бизнес не приносит прибыль? Тот, где нет продаж и в том, где неправильно используют маркетинг или вообще исключают его.
С помощью маркетинга вы можете привлекать релевантных клиентов. Клиенты являются ценным активом компании. 

Чтобы привлекать клиентов, необходимо рекламировать свой продукт, чтобы о нем узнала ваша целевая аудитория. Однако реклама с каждым годом становится все дороже, искать клиентов становится сложнее, поэтому важно автоматизировать данные процессы и иметь перед глазами наглядную картинку для принятия важных стратегических решений. 

Сегодня поговорим про CRM маркетинг в Битрикс24. CRM-маркетинг – это инструмент для работы с вашей клиентской базой. Вы сможете с его помощью создавать специализированные рассылки, сегментировать ваших клиентов, наполнять аудиторию рекламных кабинетов. 

Данный инструмент решает основные задачи: 

  1. помогает убедить клиентов совершить повторную покупку,

  2. помогает закрыть возражения новых клиентов и довести их до покупки,

  3. увеличивает лояльность клиентов и создает позитивный имидж компании. 

Инструменты CRM маркетинга: 

Сегментация клиентов

Важно распределить клиентов по группам на основании контактов, лидов, сделок. Вы сможете сформировать сегменты по необходимому вам признаку и увеличить эффективность маркетинговых кампаний. Например, высылать предложения только тем клиентам, которыми они интересовались, поздравлять клиентов с днем рождения. 

На картинке приведен пример, как по признаку «повторный» можно настроить отправку sms с благодарностью или перевести лид в отдел по работе с повторными, выполнив соответствующую настройку робота.

Email-рассылки и SMS- рассылки

На основе сформированных сегментов можно запускать индивидуальные предложения для клиентов, что способствует увеличению их лояльности. В Битрикс24 вы можете создать фирменные рассылки с нуля или воспользоваться шаблоном. 

Открытые линии

В Битрикс24 можно выполнить интеграцию с мессенджерами и общаться с клиентами в рамках единого окна. Все сообщения будут собраны в одном месте, что позволит увеличить эффективность работы менеджеров, увеличить конверсию, выделить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. 

Генератор продаж

В Битрикс24 вы сможете запускать автоматически повторные продажи по существующим лидам и сделкам. 

Таргетированная реклама в соцсетях

С помощью Битрикс24 мы сможете создать рекламное объявление и определить целевую аудиторию, подключить сегмент из CRM к площадке через модуль маркетинга. 

CRM-маркетинг будет полезен для любой компании вне зависимости от размеров вашего бизнеса. С инструментами CRM-маркетинга вы сможете лучше понять клиентов и заботиться о своем имидже.

 Малый бизнес Например, автосервис сделает рассылку с предложением о проведении регулярного ТО, кондитерская сделает рассылку с предложением сделать торт к празднику.
 Средний бизнес Магазин одежды сделает рассылку о поступлении новой одежды, о проведении распродажи, о скидках для именинников.
 Крупный бизнес Торговые сети сделают рассылку об открытии новых магазинов. Банки расскажут о новых условиях кредита.


Преимущества CRM для маркетинга и компаний

Скорость обслуживания 

В Битрикс24 хранится история взаимодействия с клиентом, если у ваших клиентов возникнет проблема, то сотрудник может обратиться к нужной ему информации и оперативно решить проблему. 

Автоматизация повседневных задач

С Битрикс24 вы можете минимизировать ошибки ваших сотрудников, так как при заключении сделок приходится работать с большим количеством мелких деталей. Благодаря платформе можно автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на важном. 

Аналитика и отчетность 

В Битрикс24 вы сможете автоматически создавать отчеты, чтобы оценивать эффективность маркетинговых кампаний, оперативно принимать решения, не тратить время на формирование отчетов и таблиц. 

Лояльность клиентов

С помощью CRM вы сможете лучше понимать клиентов, оперативнее решать их проблемы и повысить уровень обслуживания. 

Таким образом, CRM-маркетинг является важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Он позволяет автоматизировать важные процессы взаимодействия с клиентами, сегментировать их и сделать рекламные кампании эффективнее. 

Если вас заинтересовал данный функционал или у вас остались вопросы, то заполните форму обратной связи или напишите нам в мессенджеры.


Битрикс24
внедрение CRM
маркетинг
сегментация
рассылки
654
16 материалов: гайды, шаблоны, чек листы, таблицы – все для быстрого старта по внедрению CRM.
16 материалов: гайды, шаблоны, чек листы, таблицы – все для быстрого старта по внедрению CRM.
Подробнее
27 пошаговых видеоуроков, охватывающих ключевые разделы Битрикс24 для автоматизации бизнеса
27 пошаговых видеоуроков, охватывающих ключевые разделы Битрикс24 для автоматизации бизнеса
Подробнее
Как работает готовый КЭДО и Госключ в Битрикс24, и какие преимущества это дает вашему бизнесу.
Как работает готовый КЭДО и Госключ в Битрикс24, и какие преимущества это дает вашему бизнесу.
Получить запись
Актуальные направления развития личных кабинетов для клиентов и сотрудников в промышленности.
Актуальные направления развития личных кабинетов для клиентов и сотрудников в промышленности.
Подробнее
8 видеоуроков по автоматизации HR-процессов: от адаптации сотрудников до управления карьерными траекториями.
8 видеоуроков по автоматизации HR-процессов: от адаптации сотрудников до управления карьерными траекториями.
Подробнее
консультация

Получите консультацию бизнес-аналитика RDN Group

Подскажем, какие технологии дадут максимальный эффект...


01
Анализ текущих бизнес-процессов
03
Прогноз окупаемости и эффектов
02
Рекомендации по цифровым инструментам
04
Без навязанных решений — только по делу

Статьи на тему

Моделирование бизнес-процессов: зачем и как описывать

Моделирование бизнес-процессов: зачем и как описывать

Что такое бизнес-процесс, зачем его описывать, какие нотации моделирования процессов существуют и почему BPMN чаще всего выбирают для автоматизации и ...
#Бизнес-процесс #Нотации для моделирования процессов #Описание процессов #Зачем описывать бизнес процесс #Дисковое пространство #Битрикс24 диск #Память #Хранилище #Блокировка WhatsApp #Альтернатива #Мессенджеры для компаний #Подписка #Битрикс24 Маркетплейс #Магазин приложений
Как расширить объем диска в Битрикс24 — увеличение и оптимизация хранилища

Как расширить объем диска в Битрикс24 — увеличение и оптимизация хранилища

Разбираемся, почему заканчивается место в Битрикс24 и как увеличить дисковое пространство: очистка, оптимизация, переход на тариф или коробку
#Бизнес-процесс #Нотации для моделирования процессов #Описание процессов #Зачем описывать бизнес процесс #Дисковое пространство #Битрикс24 диск #Память #Хранилище #Блокировка WhatsApp #Альтернатива #Мессенджеры для компаний #Подписка #Битрикс24 Маркетплейс #Магазин приложений
Блокировка WhatsApp — чем заменить и как настроить коммуникации в Битрикс24

Блокировка WhatsApp — чем заменить и как настроить коммуникации в Битрикс24

Что делать, если заблокируют WhatsApp? Обзор альтернатив для бизнеса: VK, Telegram, MAX. Как перенастроить Битрикс24, сохранить клиентов и избежать по...
#Бизнес-процесс #Нотации для моделирования процессов #Описание процессов #Зачем описывать бизнес процесс #Дисковое пространство #Битрикс24 диск #Память #Хранилище #Блокировка WhatsApp #Альтернатива #Мессенджеры для компаний #Подписка #Битрикс24 Маркетплейс #Магазин приложений
Подписка Битрикс24 Маркет: доступ к приложениям

Подписка Битрикс24 Маркет: доступ к приложениям

Что даёт подписка на маркетплейс Битрикс24: стоимость, тарифы, инструкции и новые возможности, включая BitrixGPT. Полный гид по приложениям и выгоде.
#Бизнес-процесс #Нотации для моделирования процессов #Описание процессов #Зачем описывать бизнес процесс #Дисковое пространство #Битрикс24 диск #Память #Хранилище #Блокировка WhatsApp #Альтернатива #Мессенджеры для компаний #Подписка #Битрикс24 Маркетплейс #Магазин приложений

Поделиться RDN Group







Стать клиентом Стать
клиентом