Большинство людей во всем мире уже давно пользуются личными кабинетами, используемые в абсолютно различных сферах. Будь то образовательная система, юридическая, услуги ЖКХ, интернет или обычный мобильный оператор. Достаточно много лет назад возможность использования электронных кабинетов прочно вошла в обиход, ведь это в тысячу раз удобнее и быстрее.
Возможности ЛК на сайте 1С ЖКХ
Основным преимуществом сайта ЖКХ является личный кабинет, который выдается и закрепляется конкретно за каждым жильцом.
Зайдя в электронный кабинет, можно воспользоваться такими услугами:
-
Посмотреть общую информацию о доме, узнать личный лицевой счет, почитать новости, объявления. Вкладка “Общая информация” дает возможность поучаствовать в голосовании, оставленном управляющим.
-
Увидеть историю начисления и оплат как за коммунальные услуги ЖКХ, так и за капитальный ремонт можно в разделе “История начислений и оплат”. Есть возможность посмотреть оплаты за различные тарифы отдельно, по месяцам. Для этого требуется выбрать нужный месяц и высветится информация о задолженностях, льготах, необходимой сумме к оплате, сколько уже заплачено за различные услуги (горячая вода, электричество, отопление, вывоз мусора и тд.). Тут же можно распечатать квитанцию, если существует такая необходимость.
-
На вкладке “Квитанция на оплату коммуналки” вы имеете возможность посмотреть на последнюю выгруженную из 1С квитанцию. Там же она и печатается.
-
“Данные счетчиков” позволяют внести показатели приборов. Это очень удобная функция, так как для этого больше не нужно идти в банк и стоять долго в очереди. Все делается буквально за пару минут. Нужно лишь вписать конечные показатели и в следующие разы начальные показатели будут вбиваться автоматически. Можно посмотреть показания счетчиков воды за каждый месяц более подробно.
-
Оплатить коммуналку онлайн можно на вкладке “Оплата услуг через сайт”. Вам надо выбрать квитанцию, по которой вы хотите заплатить (основная, пени, капитальный ремонт) и указать расчетный счет организации (стандартный указывается автоматически).
-
“Мои заявки” позволяют просмотреть информацию о поданных заявках от жильцов в аварийно-диспетчерскую службу. Здесь каждый жилец может оставить комментарий, который будет рассмотрен службой в обязательном порядке. Например, если протекла труба или низкая температура горячей воды. Тут же показывается и статус выполнения отправленных заявок;
-
“Управление подпиской” позволяет выбирать рассылаемые новости, согласно вашим интересам. Можно отказаться вообще от всех подписок или наоборот, задействовать все. Таким образом вам будут присылать напоминания об оплате коммунальных услуг, о показаниях счетчиков и различных задолженностей;
-
Некоторым жильцам удобнее анализировать информацию посредством графиков, поэтому здесь добавлен соответствующий раздел - “Графики”. В нем есть 5 видов схем: задолженность, начисления в разрезе услуг, начисления и платежи, потребление услуг по приборам учета, диаграмма с суммой начислений по услугам за месяц и за год.